Англоязычная политическая реклама эффективнее для агитации выходцев из Латинской Америки

Интересно

Англоязычная политическая реклама эффективнее для агитации выходцев из Латинской Америки

Согласно результатам исследования, опубликованным в журнале American Political Research («Политические исследования США») издательства «SAGE», англоязычная реклама лучше активизирует латиноамериканских избирателей, чем испаноязычная.

В рамках вышеупомянутого исследования была изучена эффективность воздействия прямой почтовой политической рекламы на латиноамериканских избирателей. Рекламные листовки с текстом на испанском и его переводом на английский язык по прямой почтовой рассылке направлялись двум отдельным группам испытуемых. Третья группа испытуемых, не получавшая рекламных листовок, использовалась в качестве контрольной группы. Эксперимент проводился в 21 избирательном округе Нью-Йорка перед дополнительными выборами на пост члена Городского совета Нью-Йорка.

«Несмотря на увеличение доли голосующего электората среди латиноамериканских избирателей, уровень активности данной категории избирателей на выборах ниже уровня активности населения в целом и даже ниже уровня активности иных этнических и расовых групп населения», — отмечают авторы исследования Мариса Абрахано (Marisa Abrajano) и Костас Панагопулос (Costas Panagopoulos). «Недавние экспериментальные исследования обнаружили попытки воздействия на латиноамериканский электорат в целях повышения активности данной категории избирателей на федеральных выборах, выборах на уровне штата и муниципальных выборах».

На основании результатов данного исследования, как и на основании результатов иных экспериментов, следует заключить, что благодаря агитационным мероприятиям активность латиноамериканских избирателей в действительности повышается, но в данном случае можно подробнее изучить показатели активности с учетом фактора языка проведения агитации. По мнению авторов исследования, полученные результаты показали, что, хотя средствами повышения избирательской активности стали как материалы на английском языке, так и материалы на испанском. Материалы на английском языке обладают не только большей эффективностью, но и воздействием на более широкий круг избирателей.

«Англоязычные рекламные материалы продемонстрировали высокую степень эффективности в отношении всех латиноамериканских избирателей испытуемой группы, — подчеркивают авторы исследования, — тогда как воздействие рекламных материалов на испанском языке распространялось только на избирателей и испытуемых с низкой степенью предрасположенности к участию в голосовании, родным языком которых является испанский».

Кроме того, в рамках исследования применялся стиль обращения, предполагающий использование методов социального давления для агитации избирателей. Одним из данных методов является напоминание получателям агитационных материалов об официальной регистрации голосующих избирателей.

55study