Омичей научат продвижению на рынке

Пресс-релизы

Омичей научат продвижению на рынке

6 марта 2013 года в Омском региональном бизнес-инкубаторе для будущих собственников, руководителей любого уровня, выпускников вузов проводится семинар «Start up» – стратегия продвижения на рынке».

Когда человеку в голову приходит идея, которую не реализовать одному, и он не может от этой идеи избавится – он создает бизнес.

Легко сказать «создает»… На старте всех терзают сомнения, – «какие качества, знания, навыки нужны собственнику?», «как сейчас выглядит рынок, на котором я собираюсь играть?», «с чего начать продвижение на рынке?», «что у меня получится из этой идеи через пару лет?»

О том – как найти ответы на эти вопросы пойдет речь на семинаре «Start up» – стратегия продвижения на рынке»

Цель семинара:

• Проверить идею «на прочность» — будущий бизнес — Ваша ли это цель?

• Узнать «кандидатский минимум» создателя бизнеса – какие знания нужны и где их найти?

• Получить представление о разработке стратегии продвижения бизнеса – алгоритм, содержание этапов, методы разработки

План семинара:

1. Почему создаются организации?

2. Основной двигатель собственника

3. Законы развития организаций

4. Стратегия – ЦЕЛИ и КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

5. Окружающая среда бизнеса – выбор critical factors, механизмов наблюдения за ними, и методов оценки

 

Результат семинара для слушателей:

Личная идентификация – собственник или наемник

Понимание общих законов развития организаций

Алгоритм разработки стратегии «Start up»

Алгоритм анализа внешней среды бизнеса

Тихоненко Татьяна Владимировна, консультант по управлению организациями (диплом Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ г. Москва), преподаватель Бизнес-центра Омского Государственного Университета им. Ф. М. Достоевского.

Место проведения: Омский региональный бизнес-инкубатор,

г. Омск, ул. Чапаева, 111, 2 этаж, стеклянная аудитория.

Время проведения: с 17:00 до 19:00

Запись на семинар по телефону: 21-10-30

55study