Брендбук – полное руководство и направляющая вашей компании

Пресс-релизы

Брендбук – полное руководство и направляющая вашей компании

Предположим, вы – молодая, развивающаяся компания, которая желает заявить о себе на рынке. Как вас узнают? Какое впечатление на клиентов и конкурентов вы произведете? Как скоро вас начнут замечать? Что надо сделать, чтобы претворить ваши планы в жизнь?

Предположим, вы – молодая, развивающаяся компания, которая желает заявить о себе на рынке. Как вас узнают? Какое впечатление на клиентов и конкурентов вы произведете? Как скоро вас начнут замечать? Что надо сделать, чтобы претворить ваши планы в жизнь?

Всему этому и научит созданный для вашей фирмы брендбук. Это слово на слуху у людей, но редко кто знает, что это такое. Нельзя вывести однозначное определение для этого понятия. Брендбук объединяет в себе все элементы способствующие продвижению фирмы: внешний вид товарного знака, дизайн логотипа, бланки, конверты и т.д. Даже о фирменной одежде и поведении внутри компании может рассказываться в брендбуке.

Все, что касается фирменного стиля, включается в создание брендбука, это уникальное руководство, оно разрабатывается для одной, определенной компании. Причем могут использоваться самые разные носители: книга, диск, брошюра, проспект, альбом…

В брендбуке описывается все, что позволит вам стать узнаваемым:

  1. Фирменный знак.
  2. Текстовая часть (слоган, девиз).
  3. Основные и дополнительные цвета.
  4. Шрифт.
  5. Музыкальный гимн компании.
  6. Деловая документация.
  7. Сувенирная продукция.
  8. Корпоративный дизайн.

И многое другое.

Ваш неповторимый фирменный стиль поможет повысить статус фирмы, сделает ее отличной от других, представит вашу фирму клиентам. Но как правильно использовать свой фирменный стиль – научит брендбук. Он соединяет в себе все элементы работы: корпоративные правила, визуализацию, рекламу, стиль, дизайн и т.д.

Самое важное, это то, что разрабатывая брендбук, профессионалы всегда учитывают целевую аудиторию потребителей товаров или услуг фирмы. Именно на них и рассчитывается вся внешняя визуализация. Затем обязательно учитывается партнерская программа. Каждая отправленная корреспонденция партнерам и клиентам должна отвечать общему стилю, должна позиционировать фирму, как надежную и честную компанию.

В брендбуке большое значение уделяется дальнейшему развитию компании, все рекомендации разрабатываются на перспективу и с учетом современных маркетинговых исследований. Документ может состоять из десятка пунктов, а может включать в себя более сотни пунктов. Владелец компании сам решает, что ему нужно, но прислушаться к мнению профессионалов никогда не вредно. Правильный и полный брендбук может стать прямой дорогой к успеху и продвижению.

55study