Омских студентов обучат медиаменеджменту

Новости

Омских студентов обучат медиаменеджменту

«Школа медиаменеджера-2» (ШММ-2) стартует в Омске. Вчера, 3 октября, состоялось организационное собрание, на котором присутствовали некоторые из преподавателей и будущие слушатели мастер-классов – студенты омских вузов.

Омское медиасообщество второй раз в этом году открывает свой проект «Школа медиаменеджера». Как отметил в самом начале встречи Виктор Иссерс, один из преподавателей ШММ-2 и генеральный директор «ВИ-Омское агенство», общение в рамках мастер-классов должно быть и будет не односторонним, а максимально интерактивным, открытым. Г-н Иссерс призвал студентов не стесняться и задавать больше вопросов: «Наша задача, чтобы вы за экстремально короткие сроки получили максимум информации», — добавил генеральный директор «ВИ-Омское агенство».

Денис Кузнецов, генеральный директор ООО «Арт-Мастер» и один из идеологов ШММ-2 рассказал об идее проекта: «Идея всегда возникает от какой-то потребности. Сейчас появилась потребность в квалифицированных кадрах. Мы хотим дать студентам те знания, которых нет в учебниках, добавить немного практики. После первой Школы была неплохая обратная связь. Мы поняли, что именно нужно студентам, скорректировали свой материал, который будет даваться на мастер-классах».

Вторая школа отличается от первой и тем, что теперь все, кто оставил заявки на участие, проходят экспресс-диагностику, чтобы понять, что именно нужно в себе корректировать и развивать в рамках медиа-менеджмента.

В базовом плане мастер-классов предусмотрено 17 занятий, среди которых «Медиарынок Омска», «Концепция продвижения», «Тайм-менеджмент», «Интернет-СМИ» и другие.

Он может быть расширен в зависимости от пожеланий и студентов, и преподавателей. Базовый план является обязательным для посещения, и кроме теоретического материала каждая пара предполагает наличие практических кейсов.

Как отметил во время встречи Павел Поминов, преподаватель ШММ-2 и директор по развитию РИА ОмскПресс, существует такая общая проблема, как низкая цивилизованность рынка:

Это проблема любого бизнеса, но медиа-бизнеса – в особенности, потому что есть очень много нюансов, о которых в учебниках не пишут, и которые узнать можно только ценой опыта. Опыт – он очень дорогой ценой зачастую дается, и для работника, и для бизнеса. Поэтому перед нами стоит цель: коль скоро мы такими знаниями обладаем, поделиться ими. И решить по мере возможности такую вечную проблему, когда работодатель не может найти персонал, потому что ни у кого опыта нет. А студент после выпуска не может по той же причине найти работу.

В конце прошлой «Школы медиаменеджера», которая проводилась весной этого года, студенты разрабатывали проекты рекламных компаний, один из которых получил реальное воплощение.

Сергей Сопко, студент ОмГТУ, узнал о ШММ-2 от участника предыдущей Школы: «Я жду от занятий тех опыта и знаний, которые не получишь в стенах университета. Потому что большинство преподавателей, которые сейчас обучают нас пиару, – это люди, у которых был опыт в далеких 90 годах, и он не применим на сегодняшнее время».

Обучение ШММ-2 продлиться с 10 октября по 2 декабря этого года, занятия будут проходить 2 раза в неделю в главном корпусе Омского педуниверситета. В конце обучения состоится практическое выпускное занятие, а затем участникам выдадут сертификат о прохождении мастер-класса, который в последствии можно представлять в любых компаниях и вносить в резюме.

55study