Студенты справятся с проблемами регионального брендинга играючи

Новости

Студенты справятся с проблемами регионального брендинга играючи

«Зимние студенческие медиа-игры-2011» посвящены брендингу. 3 марта авторы лучших проектов о бренде Омской области, получат призы и дипломы.

В этом году третий областной студенческий фестиваль медиа-игр взял за основу проблематику омского брендинга. Уже 3 марта, в день окончания фестиваля, лучшие студенты специальностей «Журналистика», «Реклама», «Маркетинг», «Связи с общественностью» представят свои проекты, посвященные бренду Омской области. Выигравшие команды получат ценные призы и дипломы.

Соревноваться в креативности и «медийности» будут студенты из ОмГУ им.Ф.М.Достоевского, ОмГАУ, ОмГПУ, ОмГТУ и СибГУФК. Цель фестиваля — в налаживании двусторонней связи между омскими вузами и будущими специалистами, в обмене опытом, профессиональном общении преподавателей из разных университетов.

Первый проректор
ОмГПУ Владимир Гамм
уверен, что незамеченными работы участников фестиваля точно не останутся:

Я не буду раскрывать секрет, что представят наши студенты. Расскажу после победы. Скажу только, что тема 2011 года захватывающая: «Каким должен быть город, где я?» Наши студенты придумали и подготовили на суд жюри уникальный event-бренд Омской области. И это вдвойне интересно, потому что в партнерах проекта фестиваля — и телекомпания «Иртыш», и международная организация «AIESEC». Так что, незамеченными гениальные проекты остаться не должны.

55study