Как интерьер офиса в бизнес-центре класса А влияет на имидж компании

Статьи

Во многом состояние офисного помещения и его оформление определяет отношение ко всей компании. Офисная мебель сегодня – это неотъемлемая часть стиля компании, поддерживающая ее неповторимый имидж. В том числе правильно подобранная мебель является залогом комфорта всего рабочего персонала и, как следствие, повышения уровня его производительности труда.

Офис бизнес-центра класса А встречает любого посетителя стойкой ресепшен или приемной. Оформление этих объектов требует особой тщательности. Любой посетитель захочет почувствовать комфорт и заботливое отношение. В создании такой атмосферы помогут оригинальные стойки, удобная мягкая мебель, стильные аксессуары.

Обстановку кабинетов для сотрудников следует продумывать и организовывать, исходя из необходимости продуктивной работы. Дискомфорт на рабочем месте никогда не поможет сосредоточиться на выполнении поставленных задач. Поэтому, так важно организовать комфортные рабочие условия всему персоналу, а также рационально зонировать офисное пространство, не забыв о размещении качественной офисной мебели не только в рабочей зоне, но и снабдив места отдыха и досуга мягкими диванами, пуфами и креслами.

Конференц-зал и переговорные комнаты БЦ класса А следует обустроить с учетом необходимости произвести положительное впечатление на деловых партнеров и клиентов, позволив им по достоинству оценить имидж компании. Грамотно подобранная, современная офисная мебель легко создаст максимально деловую обстановку в переговорной зоне и настроит на сотрудничество.

Кабинеты руководящего состава целесообразно укомплектовать мебелью премиум класса, выполненной в едином стиле и максимально функциональной.

Следует также иметь в виду, что многие мебельные компании предлагают услугу планировки помещения, с использованием которой можно максимально рационально и комфортно расставить предметы мебели в офисе любой конфигурации и площади.

Основные правила расстановки офисной мебели

Существует ряд общих правил расстановки мебели в офисном помещении бизнес-центра. Основные моменты, которые следует учитывать и соблюдать, следующие:

  • ширина проходов: проходы следует оставлять достаточными для свободного перемещения сотрудников по помещению, не мешая коллегам, а также не рискуя удариться о предметы мебели;
  • расположение кондиционеров и отопительных приборов: эти средства должны находиться на значительном удалении от каждого из сотрудников. Близость расположения может вызвать не только дискомфорт, но и привести к ухудшению здоровья;
  • расположение столов: не следует сидеть спиной к окнам, если нет возможности их занавесить. В противном случае неизбежно наличие бликов на мониторе компьютера, могущее привести к проблемам со зрением;
  • ориентация расположения относительно проходов: не стоит сидеть спиной к местам и проходам, где постоянно движутся люди. Частое движение за спиной будет то и дело задевать и отвлекать сотрудника. Нежелательно расположение рабочего места вблизи от выхода. В этом месте правильнее организовать зону отдыха или приемную.

Безусловно, грамотное расположение мебели в офисе бизнес-центра класса А – залог работоспособности всего коллектива, его хорошего настроения и здорового духа. Ведь в некомфортной обстановке даже самый талантливый человек не сможет полностью раскрыть себя, работать с полной отдачей. Именно поэтому расстановка мебели так важна. Что уж говорить об имидже хорошо организованного пространства.

Фотографии интерьеров офисных помещений бизнес-центра класса А www.airportcity.spb.ru МФК «АЭРОПОРТСИТИ Санкт-Петербург» смотрите на официальном сайте проекта.

55study