Корпоративное изучение иностранного языка способствует повышению профессионального уровня персонала. Особенно важно владение английским языком для компаний, которые планируют вести бизнес с иностранными партнерами и выходить на международные рынки.
Основные особенности процесса обучения
Как правило, корпоративное изучение английского языка финансируются компанией, а не ее сотрудниками по отдельности. За счет этого устанавливаются доступные цены на обучение. Возможно дистанционное онлайн-обучение по скайпу в случае высокой занятости ключевых работников. Именно компания принимает решение, какому аспекту уделить максимальное внимание – к примеру, разговорному английскому или деловой переписке. Больше того, руководство компании может выбрать самостоятельно специфику обучения: английский для программистов, банковских работников, дизайнеров и т. п. Вдобавок руководство компании имеет возможность контролировать ход обучения, следить за успеваемостью и посещаемостью каждого работника.
Главные принципы обучения
Эффективное обучение сотрудников умению общаться в письменной и устной форме с иностранцами – основная цель школы иностранных языков «Инотекст» https://inotext.ru/. При разработке обучающих программ учитываются индивидуальные особенности и нужды каждого коллектива с соблюдением следующих принципов:
- предельно насыщенная образовательная программа, направленная на эффективное освоение английского языка персоналом компании;
- использование аутентичных учебных пособий, базирующихся на коммуникативной методике преподавания и соответствующих самым современным требованиям;
- неукоснительное следование специфике компании-заказчика;
- график обучения, составленный в полном соответствии с нуждами клиента;
- увеличение объема продаж компании-клиента за счет успешного овладения работниками английским языком, который используется в качестве инструмента ежедневного общения с иностранными партнерами;
- выработка интереса у работников компании-заказчика к изучению английского языка;
- использование разнообразных дополнительных материалов.
Корпоративный английский отличается от делового английского тем, что в первом случае обучение проходят работники компании, тогда как во втором случае – отдельные люди, самостоятельно принимающие решение о выборе курса. За счет конкуренции в процессе корпоративного изучения иностранного языка у работников есть мотивация к упорному совершенствованию языковых навыков, что способствует успешности всей компании.