Как изучать английский с учителем из-за границы

Без рубрики

Чтобы овладеть английским в совершенстве, нужно найти по-настоящему хорошего учителя. Что это значит? Этот учитель должен уметь преподавать английский язык как иностранный. Предпочтительно, чтобы этот учитель происходил из соответствующей языковой среды, то есть постоянно пользоваться английским для работы и общения. Здесь мы обсудим критерии выбора репетиров из-за рубежа. Там ситуация с владением английским выглядит по-разному и несмотря на то, что вроде бы считается, что на английском говорят практически везде, отличаются и показатели владения языком среди населения и то, как его преподают и насколько принято его изучать.

Откуда должен быть преподаватель?

Компания EF Education First провела исследование с целью определения уровня владения английским языком. Самый высокий уровень владения языком отмечен в странах северной Европы: голландцы, финны, норвежцы, шведы и датчане свободно пользуются английским языком, и процент владения языком составляет около 70%. Чуть ниже, до 60% бельгийцев, поляков, немцев и австрийцев знают английский язык на уровне носителя. В Италии, Испании и Франции английский присутствует меньше — здесь более 50%. Статистика показывает, что английский по Skype имеет большие шансы на успех с учителем, происходящим из стран Северной или Западной Европы.

В топе рейтинга EF Education First есть не только европейские страны. Сингапур занимает здесь 6-е место, Малайзия — 12-е, Филиппины — 13-е, Аргентина — 19-е, а Индия — 22-е. Франция, которая славится отсутствием интереса к английскому, занимает 29 место, а Украина — обнадеживающую 41 строчку.

Как наиболее эффективно учиться английскому языку?

В странах Европы английский преподается как второй обязательный язык, который необходим для международной коммуникации. Там, где индекс EF EPI достигает высоких значений, обучение английскому происходит на английском, а там, где пользуются для преподавания родным языком, результаты существенно ниже.

Чем выше доля присутствия английского языка в информационной среде, тем раньше и проще ему можно обучиться. Здесь стоит отметить страны Северной Европы, где люди смотрят программы телевидения и кинофильмы без перевода, а дети начинают разговаривать на английском еще в дошкольном возрасте.

Важное место занимает методика обучения. Самые эффективные методы — это самообразовательные мотивационные программы, направленные не на штудирование измышленных авторами схем, а на реальные обстоятельства пользования языком во всех вариантах коммуникации. Другими словами, результаты получает тот, кто имеет дело с живым языком общения и работы, а не с отвлеченными закономерностями, схемами и правилами, которые никак не приближают учеников к реальному языку.

О преподавателе

Что касается самого преподавателя, то важно, чтобы он был сертифицирован в рамках определенной международной программы обучения, поскольку международный английский весьма отличается от того, как разговаривают англичане или американцы без такой сертификации и опыта преподавания.

Преимуществом сертифицированного преподавателя из Европы является еще и то, что не будучи англичанином, такой преподаватель прекрасно знает, что может быть непонятно его ученикам, как исправить произношение и начать пользоваться английским свободно.

55study