Все о вебинарах

Интересно

Все о вебинарах

Все мы, то и дело слышим это новое, загадочное и интересное слово «вебинары». Его активно используют говоря о дистанционном и корпоративном обучении, технологиях e-learning, виртуальных курсах и прочем. В данной статье предлагаю разобраться, что такое вебинар и с чем его едят.

Самое понятие «вебинар» — многосмысловое. Оно образованно от двух слов «веб» и «семинар», но означает, любое общение между ведущими и аудиторией в реальном времени при помощи онлайн технологий. Это может быть конференция, собеседование, лекция, тренинг, презентация, совещание, в общем все что угодно.
Количество участников любого вебинара безгранично, что выгодно отличает его от очных семинаров и конференций. Проще говоря, лекторы и ведущие могут общаться с аудиторией, состоящей из нескольких сотен участников. Согласитесь, в реальном зале это будет сложновато. При этом совершенно не важна география участников, они могут находиться разных точках планеты и единственным ощутимым неудобством для них будет разница во времени.

Особенностью вебинаров является то, что по своим функциональным возможностям он практически ничем не отличается от аудиторных собраний. Во время вебинара слушатели могут видеть и слышать лектора, задавать ему уточняющие вопросы, а также общаться между собой при помощи внутренних чатов. Лектор или тренер может показывать любые материалы: фотографии, графики, схемы, видеоролики и прочее.

Постоянно развивающиеся технологии сделали использование вебинаров простым и понятным даже для неопытных пользователей. Сегодня все, что нужно для участия — компьютер и Интернет. Организаторы пользуются для проведения вебинаров специальными площадками, предлагающими сервис вебинаров в аренду.

Сфера применения и тематика вебинаров может быть какой угодно. Это могут быть вебинары для учителей, вебинары по туризму, бухгалтерские курсы, проводящиеся при помощи вебинаров. Технологию вебинаров используют в учебных заведениях, для проведения лекций и занятий с зарубежными профессорами, в рекрутинговых агентствах для проведения онлайн-собеседований. Для рекламы и продвижения каких-либо товаров и услуг. Для внутренних корпоративных нужд и много другого.
Однако все же главное преимущество вебинаров в условиях современной финансово нестабильной ситуации — это возможность экономить. Потому как затратная часть проведения любого даже самого масштабного вебинара окажется гораздо меньше чем организация такого же, но очного.

Источник: http://finacademy.net

55study