Презентация бизнеса – сдаём экзамен на пригодность

Интересно

Презентация бизнеса – сдаём экзамен на пригодность

В процессе работы с клиентами, направленной на реализацию товаров и услуг, ключом к успеху является правильная подача информации. Если клиент заинтересовался предлагаемыми услугами, то он просит рассказать больше и здесь большинство агентов терпят неудачу, так как предлагают информацию, касающуюся обзора компании, анализа рабочих процессов и методологии работы.

Правильная презентация бизнеса сводится к ориентации на проблемы и вызовы, которые стоят перед клиентом. Необходимо во всеуслышание заявить о собственной готовности быстро и эффективно и решить. Рассмотрим детально, как сдать экзамен на пригодность и достичь положительного результата добившись заключения контракта, а значит, доказав клиенту свою конкурентоспособность.

Необходимо провести предварительную работу, связанную с анализом деятельности клиента, выявлением задач, которые он ежедневно решает и целей с перспективой развития. В ходе презентации необходимо вести беседу, касающуюся трудностей, с которыми сталкивается клиент в своей работе, вызовами, проблемами. Можно привести реальные аналогичные примеры из собственной практики и рассказать, как успешно были разрешены все возникшие проблемы.

Обязательно надо подвести итог, чтобы сложилось целостное представление о презентуемом бизнесе, а главное его конкурентоспособности, то есть пригодности к решению насущных проблем. Необходимо задать вопрос клиенту, который побудит его к более детальному и глубокому обсуждению проблем его компании, и сразу предложить схемы по их решению. Итог один, не стоит акцентировать внимание на собственных заслугах, надо рассказать клиенту, как вы будете решать его проблемы здесь и сейчас.

55study