Понятие и функции маркетинга

Интересно

Понятие и функции маркетинга

Большинство начинающих предпринимателей редко задаются вопросом о как о самом понятии маркетинг, так и его основных задачах. А очень даже зря. Ведь не случайно все крупнейшие мегакомпании мирового уровня имеют в своем штате целую команду маркетологов.

Само понятие маркетинг включает в себя процесс предугадывания наиболее необходимых потребностей клиента и организации производства, направленного на удовлетворения этих потребностей, а также, естественно, организации рекламы, как наиболее эффективного способа донесения информации клиенту.

Все маркетологи, как правило, используют несколько главных правил эффективного маркетинга: • все производство, а также продажа товара должны максимально соответствовать необходимым потребностям покупателя; • должно быть достигнуто полное удовлетворение потребностей клиента; • постоянное движение и достижение высокого качества и обновление продукции; • готовность быстро отреагировать на изменяющийся спрос.

В основном, понятие функции маркетинга заключается в рекламе продаваемого товара или услуги. Конечно, реклама занимает главную и важную часть маркетинговой стратегии, но не является ее существенной частью, поскольку самое главное – выявить потребительскую нужду и разработать необходимый перечень товаров или услуг для удовлетворения этой нужды, а также установить правильное соотношение качества и цены. Если все это было правильно разработано и учтено, то, как правило, предлагаемый товар особо в рекламе не нуждается, поскольку будет идеально подходить для удовлетворения потребностей клиента.

55study