Курсы администраторов стоматологических клиник и кабинетов

Интересно

Курсы администраторов стоматологических клиник и кабинетов

Совершенно ясно то, что современная частная стоматология это не только врачебная практика, но и крупный рынок услуг, особенно при развитии ее косметических направлений, таких, как например, отбеливание зубов.

Многие стоматологи, будучи талантливыми практиками, не обладают организаторскими и предпринимательскими способностями. И это в принципе логично. Каждому – своё. Поэтому в любом уважающем себя зубоврачебном кабинете или клинике должен быть специалист, отвечающий за продажу услуг, – администратор стоматологического кабинета.

Современные курсы, обучающие этой специальности, дают ряд важных знаний и навыков в соответствии со спецификой отрасли. Будущих администраторов обучают их основным обязанностям и технологии работы, основам стиля, внешнего вида, поведения, грамотной речи, этики и имиджа. Также ведется обучение общению с пациентами – текущими и потенциальными. Ведь лечение зубов для многих людей – это всегда стресс, поэтому именно тот, кто продает услуги, должен уметь создавать для клиентов кабинета условия, обеспечивающие им максимальный психологический комфорт. Также администратор должен ориентироваться в основных заболеваниях и диагнозах, чтобы четко и корректно информировать пациентов, первично отвечать на их вопросы, связанные с будущим лечением или процедурами по отбеливанию зубов и другим косметическим услугам кабинета. В случае возникновения конфликтных ситуаций именно администратор кабинета должен принимать максимальное участие в их скорейшем разрешении.

Если речь заходит о введении в ассортимент новых услуг, о расширении кабинета и числа клиентов, то для оптимальной работы по этим направлениям на курсах изучаются техника продаж в стоматологии, ведение грамотного диалога с клиентами, в том числе и по телефону, четкие механизмы выявления потребностей, методы работы с возражениями, эффективное выдвижение аргументов, правильное подведение обратившихся к итоговому заключению сделки. Для масштабных рекламных кампаний мы обучаем проведению полноценных презентаций кабинета на различных выставках и конференциях.

И естественно, администратор должен прекрасно ориентироваться во всех технических аспектах работы частной клиники. Ему придется работать со многими бухгалтерскими документами при закупке оборудования и материалов, заключении договоров на лечение, закрытии отчетных периодов. С этой целью проводится обучение по первичной бухгалтерии и документообороту. Также мы обучаем наших слушателей ведению, сбору и обработке статистики по работе клиники, которая необходима при планировании деятельности на будущее и составлении внутренних отчетов.

Правила общения с контролирующими государственными организациями, знание своих прав и обязанностей в такой ситуации – тоже немаловажный момент, к которому мы готовим обучающихся.

Администратор для частной стоматологической практики чем-то похож на капитана корабля, который ведет судно и команду к цели по заранее проложенному четкому курсу, и умеющий оперативно реагировать на любые отклонения от него. Именно поэтому так важно иметь подобного специалиста, получившего профессиональную подготовку, в своем штате.

55study