Бюджет по-французски, обновленный Ситроен и ПЕЖО.

Интересно

Бюджет по-французски, обновленный Ситроен и ПЕЖО.

Рынок бюджетных иномарок за последние годы «заселился» достаточно плотно. Сегмент, где довольно долго безраздельно властвовал «Логан», облюбовал ряд производителей, и даже весьма авторитетным маркам стало не зазорно предлагать автомобили для стран «третьего мира», к которым, увы, относят и нас.

Лакомый кусок растущего как на дрожжах рынка не оставил равнодушным и французов из компании Сitroеn. А потому на прошедшем не так давно Парижском автосалоне увидел свет бюджетный седан большого семейства — Citroеn C-Elysee. При создании новинки производитель не стал строить новый седан путём «нашлёпывания» багажника очередному хэтчбеку, создав отдельную и вполне самобытную модель. Конечно, ассоциации с донорскими автомобилями проскальзывают, что особо хорошо заметно в салоне, выполненном в стиле такового на модели С3. Самый большой каталог запчастей ситроен C4, кстати, расположен на портале запчастей — ПОРТ3. Однако дизайн самобытен и вполне гармоничен, а салон получился достаточно просторным для данного класса.

115-сильный мотор объёмом 1,6 литра вполне органично дополняет машину. Он неплохо разгоняет небольшой седан и позволяет не чувствовать себя ущербным в современном потоке, а автоматическая коробка передач вполне справляется со своими обязанностями. Впрочем, кому хочется большей динамики, вполне может приобрести классическую «механику». В роли недостатка может выступить слабая шумоизоляция и достаточно «бюджетные» пластики в салоне. Это – издержка снижения отпускной цены. К слову, ценовая политика в России пока не известна, однако, вероятнее всего, стоит рассчитывать на ту же нишу, где продаются Solaris и Polo Sedan.

Если ценовой баланс будет соблюден, французская машинка наверняка найдёт своего покупателя. Ведь при длине 4427 мм. автомобиль предлагает достаточное количество места сзади, неплохие варианты трансформации салона в виде складывающейся по частям подушки заднего сидения, объёмный багажник объёмом в 506 литров и приятный глазу, «незаезженный» дизайн как внешне, так и внутри. Отдельно хотелось бы упомянуть и наличие дизельной модификации. Пока точно не известно, появиться ли она на нашем рынке, но учитывая то, что партнер по альянсу, компания Пежо, уже вывела в России модель 408 с дизельным двигателем, то такой вариант вполне вероятен. А это – ещё один сильный козырь в рукаве для борьбы с конкурентами. Ведь большинство подобных предложений относятся совсем к другой рыночной нише.

55study