Кофемашина на службе имиджа компании

Интересно

Кофемашина на службе имиджа компании

Эффективную и качественную офисную работу нельзя представить без нескольких вещей: высокоскоростного интернета, современного оборудования и… свежего ароматного кофе. Одним из классических приемов аромамаркетинга является запах свежезаваренного кофе и апельсинов, который намеренно распространяют в помещении для привлечения клиентов.

Кофе – неотъемлемая часть корпоративной культуры, благоприятного имиджа компании, показатель ее статуса, наряду с ее техническим оснащением и квалифицированными кадрами. Клиенты и партнеры, решающие за чашечкой ароматного капучино или эспрессо самые значимые деловые вопросы, более настроены на конструктивный диалог и расположены к консолидации.

Что необходимо для приготовления идеального кофе и как выбрать кофемашину? Главный фактор, который учитывают при выборе агрегата, — уровень квалификации обслуживающего персонала. Если для бариста можно купить и классическую кофеварку-полуавтомат, то для простого офисного персонала лучшим выбором станет автоматическая профессиональная кофемашина, в которой достаточно лишь нажимать кнопки, — все остальное она делает за вас сама. Испортить кофе с таким агрегатом не сможет даже новенькая секретарша. И высокие ожидания по поводу респектабельности вашей фирмы никогда не омрачатся неудачным напитком.

Не стоит отказывать себе, дорогим деловым партнерам и сотрудникам в этой доступной роскоши — получить настоящий итальянский эспрессо. Тем более, что купить кофемашину в Киеве от мировых производителей стало проще.

55study