Этот непостоянный Яндекс

Интересно

Этот непостоянный Яндекс

Продвижение ресурсов в поисковых системах это основная работа в сети. В русском сегменте Интернета самым популярным поисковым сервисом является Яндекс, именно повышение поисковых позиций в его выдаче привлекает всех сетевых администраторов. Для продвижения существует много способов, одним из них является продвижение по запросу. Существует три типа запроса, низкочастотный, высокочастотный и среднечастотный. Меньше всего конкуренции при продвижении по среднечастотным запросам.

Однако осуществляя продвижение сайтов Яндекс надо учитывать ряд специфических нюансов свойственных исключительно для этой поисковой системы. К примеру, она негативно относится к покупкам ссылок на таких биржах как SAPE. Это может привести к негативным последствиям, если Google ответит на такие действия уверенным ростом позиций, то Яндекс сбросит ресурс на несколько десятков позиций вниз. При этом не имеет тИЦ площадок, на которых покупались ссылки, он может достигать пятисот единиц, но это не поможет избежать репрессий.

Однако Яндекс и в этом довольно непостоянен, замечено, что если данные ссылки пробудут на страницах ресурса порядка полутора месяцев, то позиции начнут постепенно возвращаться, более того он поднимется на несколько позиций выше, чем те, на которых находился до начала этого эксперимента. Надо знать, что Яндек, крайне требовательная поисковая система и подобных нюансов здесь множество.

55study