Зашли с ребенком в «Детский Мир»

Интересно

Зашли с ребенком в

Еще лет двадцать назад было обычным слышать от родителей детей рассказы о посещении магазинов по продаже детских товаров. Практически все подобные магазины в городах и крупных населенных пунктах назывались «детскими мирами». Появление и регистрация бренда под названием «Детский мир» повлекло рождение иных названий, начиная от простейших «Бэби-бум» и заканчивая сложными предложениями, вроде «Мир детской вселенной».

Рыночная конкуренция в торговле, в том числе и детскими товарами, заставляет продавцов искать более привлекательные формы привлечения покупателей. Если отделы игрушек своим красочным и фантазийным товаром не нуждаются в особых приглашениях их посетить, то в торговые залы с одеждой и обувью родителя заходят лишь при возникновении необходимости приобретения сыну или дочке нового наряда.

Опытными маркетологами признается, что магазины детской одежды обладают некоторыми особенностями, связанными со своеобразным покупательским контингентом. Желая обладать космическим трансформером или куклой, дети воздействуют на родителей всеми доступными им способами. В отношении брюк, платьев, курток и прочей одежды, они уже не являются союзниками продающей стороны. А убеждать родителей в необходимости покупки определенной модели нельзя, так как консультант может с большой вероятностью получить отрицательный результат.

Продавцы детской одежды выработали несколько основных правил, на которых базируется успешность продаж. Во-первых, необходимо квалифицированно подобрать местоположение магазина. Признано уже, что оптимальными являются площади торговых центров, на которых одновременно располагаются и универсальные гастрономы. Оправдывает в получении выручки и размещение отдельно стоящих магазинов в близи школ и в спальных микрорайонах.

Во вторых, обязательно должно быть наличие секции с товарами, рассчитанными на детей в возрасте от рождения до трех лет. Подтверждено многочисленными исследованиями, что родители на них «денег не жалеют». К тому же, в этот период денежную лепту активно вносят бабушки и дедушки.

В третьих, продавцам детской одежды не обойтись без интересного расположения товара. Например, на входе обязательно должен быть отдел с самыми броскими и соблазнительными изделиями, а затем уже должна располагаться одежда. За ними может быть секция с вещами, представляющими интерес для мамы и папы.

Четвертым важнейшим фактором для магазина является освещение. С его помощью можно создавать не только возможность все увидеть и прочесть, но и такое психологическое состояние, как ощущение счастья. Это действие освещения также необходимо использовать.

Торговля детской одеждой основывается на тех же маркетинговых закономерностях, что и вся торговля промышленными товарами. А дополнительный учет особенностей возраста потребителей непременно повышает ее успешность.

55study