Стратегия маркетинга

Интересно

Стратегия маркетинга

Рынок постоянно базируется на экономических отношениях между производителями товаров, услуг и их потребителями. Парадоксально, но иногда даже весьма качественный продукт может не найти своего покупателя, если информация о нем не дошла до широкого круга потребителей. А это есть не что иное, как реклама, которая призвана распространять информацию различными способами и средствами для всеобъемлющего привлечения внимания к объекту, который предполагается продвигать на рынке.

Общеизвестно, что качественная реклама является двигателем торговли, тогда как плохая – ее тормозом. В связи с этим, проводимая рекламная кампания, должна быть достаточно эффективной, чтобы ее результатом было успешное выполнение поставленных маркетинговых задач. А это — основная стратегия данной акции, на которую, зачастую, влияет не только специфика товара, но также и действия конкурентов и целевая аудитория.

При планировании рекламной компании необходимо четкое уяснение ее целей. Например, будет это продвижение веб-сайта, или увеличение объемов продаж, или ознакомление покупателей с новой услугой (товаром). Только полное определение целей предстоящей рекламной компании предваряет выбор способов ее проведения.

По окончании рекламной компании рекомендуется анализировать эффективность ее воздействия на целевую аудиторию с целью ее будущего совершенствования.

55study