Наверх

Интересно

Как написать коммерческое предложение

29.08.2012

Многих начинающих рекламщиков волнует вопрос: как написать коммерческое предложение, приносящее хорошую отдачу. Текст, заставляющий людей заключать ту или иную сделку, должен состоять из нескольких частей, каждая из которых выполняет определенную функцию.

Вступление – обращение

Вступительная часть содержит обращение к определенной группе лиц, для которой предназначена рекламируемая продукция/услуга. Такая целевая аудитория может выделяться по следующим признакам:

  • профессиональная деятельность;
  • пол;
  • возраст;
  • хобби;
  • место проживания;
  • уровень образования и пр.

В этой же части следует дать «зацепку» - подчеркнуть какую-то оригинальную черту товара или особый повод для создания предложения. Особое значение имеет заголовок – он должен быть ярким и запоминающимся.

Основная часть – описание

Тут надо детально расписать рекламируемую услугу или продукцию. Однако главное внимание необходимо уделять не техническим характеристикам, а выгодам для клиента. Следует дать понять потребителю, какие проблемы он сможет решить с помощью того, что предлагается. В основной части размещаются и всевозможные картинки (фотографии, схемы, диаграммы), помогающие наглядно представить все, о чем идет речь.

Также надо подчеркнуть конкурентные преимущества именно данной компании, ведь похожие товары и услуги предоставляют многие фирмы. Здесь очень удачно будет смотреться нумерованный или маркированный список ключевых аргументов. Подобный список должен включать около десяти пунктов, ведь слишком короткий никого не убедит, а очень длинный – утомит читателя.

Заключение – призыв к действию

В конце коммерческого предложения должен размещаться призыв немедленно совершить действие, необходимое для заключения сделки. Это может быть убеждение совершить покупку, или позвонить, или оставить свой электронный адрес.

Чтобы клиент мог выполнить то, что от него ожидают, в заключительной части надо разместить номер контактного телефона и данные сотрудника, который отвечает за реализацию и может ответить на возникающие вопросы.

Рассказать
0

Наши партнеры:

Добавить комментарий
Текст *:
Информация о пользователе
Ваше имя *:
Ваш e-mail:
 
Укажите цифры с картинки *:
Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте, чтобы задавать вопросы без проверочного кода.

Статьи

Сетифицирование продуктов по ГОСТ Р Сетифицирование продуктов по ГОСТ Р

Реализация продуктов питания потребителям сопровождается решением многих бюрократических вопросов. Среди важных задач – сертификация продуктов питания, которая устанавливает соответствие пищевого товара установленным стандартам ГОСТ Р.

Что такое IELTS Что такое IELTS

IELTS (International English Language Testing System) – международная система тестирования знаний английского языка для тех кто желает эмигрировать или обучаться, практиковаться в англоязычных странах, который сдают те люди кому английский не родной язык. Это диагностический экзамен, который нельзя провалить, сдавшим его выставляется оценка от 1 до 9 баллов, для иммигрантов достаточно набрать 5-6 баллов, а для тех, кто едет учиться, необходимо набрать 7-7,5 баллов.

Швейцария-прекрасная страна для изучения языков Швейцария-прекрасная страна для изучения языков

В настоящее время имеется возможность изучать язык именно в той стране, где живут сами носители языка.

Наши партнёры: