Интенсивные программы английского языка для начинающих

Интересно

Интенсивные программы английского языка для начинающих

Важность интенсивных курсов обучения английскому языку сегодня нельзя не брать во внимание.

Они учитывают все трудности восприятия и усвоения иностранного языка; соблюдают основные принципы обучения, в частности, принцип коммуникативной направленности, доступности и посильности, активности и т.д. Учебный материал последовательно распределяется во времени с учетом основных дидактических, психологических и методических закономерностей его усвоения. Это позволяет освоить язык за определенный, чаще всего короткий срок.

Прежде чем выбрать подходящую интенсивную программу, следует проанализировать учебный материал, с которым предстоит работать, с точки зрения языковых трудностей, встречающихся в процессе обучения иностранному языку. Итак, интенсивы по английскому языку требуют высокой самоотдачи от каждого учащегося, поэтому нужно сразу определить, хватит ли имеющихся на данный момент умений, чтобы приступить к освоению программы.

Необходимо тщательно продумывать задачи урока или серии уроков. Чем точнее сформулирована задача (например, овладеть азами речевого общения за несколько месяцев), тем проще подобрать правильную систему упражнений и приемов, и тем вероятнее вы достигнете желаемых результатов.

Хорошие программы английского языка для начинающих характеризуются, в первую очередь, наличием грамотной методической концепции. Она предполагает, что учитель четко осознает, какие задачи решаются на уроке, с какой целью предлагается то или иное задание, к какому результату и каким путем можно прийти, есть ли альтернативные пути достижения этих же целей. Кроме того, наличие концепции предполагает, что преподаватель может объяснить выбор методов, приемов средств обучения. Наличие концепции обеспечивает целостность и структурированность урока, а ее отсутствие превращает урок в «хаос, в беспорядочный набор случайных упражнений и заданий», смысл которых непонятен даже учителю, не говоря об учениках. Именно это и является одним из ключевых факторов при разработке интенсивных курсов.

Коммуникативная ценность урока заключается и в используемых материалах. Если учитель, предлагая учащимся тексты, упражнения все время ссылается на неведомых учащемуся мистера Брауна и безлико-обобщенную семью Петровых, вряд ли это будет способствовать желанию учащихся общаться. Другое дело, если речь идет о них самих, их окружении, друзьях, домашних животных и т.д., то есть урок ситуативен.

55study