Поколения Киа Оптима

Интересно

Поколения Киа Оптима

Первое поколение Киа, с 2000 до 2005 года, было совсем новичком на американском рынке. Машина в значительной степени была похожа на Хёндай Соната. От Сонаты её отличало только наличие четырехцилиндрового двигателя и небольшой решётки радиатора.

Стиль второго поколения Киа Оптима (2005 — 2010) стал иметь больше различий с Хёндай. В 2008 году для дизайна машины был приглашён Питер Шрейер, так же в авто были добавлены новое оборудование, которое включало Bluetooth и спутниковое радио. Киа оставался таким же комфортным седаном, но во втором поколении был добавлен V-образный шестицилиндровый двигатель.

Эти модели выпускались либо в варианте с 175-ю лошадиными силами и 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо с 195-ю лошадиными силами и шестицилиндровым двигателем объёмом в 2,7 литров. Хотя V-6 может дать гораздо больше энергии, тем не менее четырёхцилиндровый имеет большую топливную экономичность, что говорит в пользу базового двигателя. Так же Оптима имеет кроме всего прочего просторный салон, сочетающийся с достаточно хорошим внешним видом. Автомобиль получил достаточно неплохие рейтинги безопасности, так же в стандартную комплектацию входят передние боковые подушки безопасности.

В 2011 году киа оптима стал полностью обновлённым третьим поколением автомобиля. Новый седан стал шире, ниже и длиннее, чем раньше, — и гораздо более симпатичным, многие считают, что он стал даже привлекательнее Сонаты. Это поколение предлагается с двумя базовыми вариантами двигателей объёмом 2,0л и 2,4л. Так же все модели оснащены системой Active ECO, которая позволяет оптимизировать настройку трансмиссии и систем контроля двигателя, что в свою очередь помогает экономить топливо. Так для 2,0 л возможна экономия до 10%, до 7% для двигателя на 2,4л.

На данный момент Киа Оптима, сочетающий в себе высокую функциональную базу, яркий запоминающийся дизайн и уютный салон, стал чуть ли ни самой долгожданных новинок на российском рынке.

55study