Конверсия представляет собой, отношение общего количества посетителей ресурса, к числу пользователей выполняющих определённые действия на сайте.
К примеру, такими действиями могут быть, приобретение вещей в Интернет-магазине, заполнение всевозможных форм обратной связи, скачивание информации, оформление подписки или же, прохождение процедуры регистрации на сайте.
Повышение конверсии сайта осуществляется в определённой последовательности, первоначально, происходит установка на ресурс системы позволяющей производить веб – аналитику, это может Google Analytics. Проведение тонкой настройки программы позволяет отслеживать выполнение поставленных задач и действия посетителей сайта.
Следующим этапом, является исследование проблем технического характера, связанных с конвертацией посетителей на сайте. Этот этап подразумевает рассмотрение типовых проблемных мест, оказываясь в которых, посетители покидают ресурс. Вслед за этим, осуществляется исследование психологических и интернет маркетинговых проблем конвертации пользователей сайта. Это предполагает проверку того, насколько качественно, сайт способен убеждать и вызывать доверие посетителей.
После анализа и исследований, начинаются практические действия, а именно подготовка требований связанных с модернизацией ресурса, на основе изменений, которые были представлены. Здесь исправляются технические ошибки, выявленные в ходе исследований. В завершении проверяется эффективность внедрённых изменений.