Реклама плотно окутала все сферы деятельности человека.
Наука изучает способы влияния рекламы на человека и совершенствует технологии рекламных носителей. Психология рекламы – это очень большая тема и её описание может занять очень много времени, а вот о рекламных конструкциях мы поговорим прямо сейчас.
Виды рекламных конструкций лучше рассматривать по категориям. Это стационарные и временные. Итак, обо всём по порядку.
Стационарные:
• Рекламные щиты или Биг Борды – это конструкции, которые устанавливаются вдоль дорог. Их размеры колеблются от малого – 2,16 м2 до сверхбольшого – 36 м2.
• Пилары и цилиндры – представляют из себя трехсторонние и цилиндрические тумбы.
• Тривижн и роллерные установки – это вращающиеся рекламные конструкции, позволяющие на одной установке попеременно менять отображаемую рекламу.
• Флаги, перетяжки, транспаранты – рекламные носители, располагающиеся на флагштоках, растягиваются между опорами или зданиями.
• Лайт-боксы — устанавливают на собственных опорах либо монтируют на столбах. Рекламный носитель располагается с обеих сторон, а изнутри подсвечивается.
• Электронные табло – это светодиодные экраны. Информация выводится в виде бегущей строки или рекламного ролика.
• Маркизы – это козырьки или навесы содержащие рекламу.
Временные:
• Штендеры – располагаются на тротуарах. Устанавливаются на время работы предприятия, затем заносятся в помещение.
• Конструкции из пластика и пенокартона изготавливаются на металлической рамке или опоре.
• Реклама на стеклах и стенах – рекламный носитель наклеивается на поверхность. Его легко удалить или заменить на более актуальный.
• Уголки покупателя, лотки – это стенды, на которых размещается сменная рекламная информация (буклеты, листовки, визитки).