Организационная стратегия маркетинга

Интересно

Организационная стратегия маркетинга

Организационная стратегия маркетинга на работающем предприятии строится определенным способом. Она формируется на существующих наработках. Учитывается настоящая тактика и стратегия предприятия, реальное состояние рынка, отношение руководителя и прочие составляющие. Лишь оценив все это можно говорить об эффективности ее внедрения.

Необходимо понимать, что использование маркетинговой информации не может быть внедрено директивно. Часть взаимодействий можно утвердить в приказном порядке как обязательные согласования, но добиться полноценного эффекта таким образом нельзя. Коллектив должен прийти к пониманию необходимости использования исследований маркетинга.

Поручать работу своим работникам не эффективно, возможны проволочки. On-line консультант в сфере маркетинга, приглашенный со стороны, сделает работу квалифицированней, быстрее и, главное, результативно. Он знает пути реализации задуманного, владеет необходимыми технологиями и заготовками.

Вначале внедряется сбор маркетинговой информации, затем контроль и управление процессом маркетинга. Причем первое выполняется по линии сбыта товара, — самого главного «мотора развития» маркетинга.

Во внедрении отдают предпочтение качественной организации какой-то одной функции маркетинга, а не многим на поверхностном уровне. Такой подход дает более надежные результаты и не распыляет средства и силы.

Контроль и управление процессом возможны только при наличии квалифицированных специалистов. В противном случае последует немедленное сопротивление подразделений, может произойти сбой, а повторно осуществить внедрение будет намного сложнее. В этом положении лучше вообще ничего не сделать, чем выполнить некачественно.

55study