Компенсация на авиабилеты при задержке рейса

Интересно

Компенсация на авиабилеты при задержке рейса

В сфере авиаперевозок есть серьезные проблемы, доставляющие пассажирам неудобства. Среди них задержка рейса. Часто случается, что пассажир приезжает в аэропорт, где позже выясняется о невозможности вылета по заданному направлению, так как произошла какая-то экстренная ситуация.

О том, что пассажиру в случае задержки рейса положена компенсация, знает почти каждый, но не все знают, как и какую компенсацию можно получить.
Надо отметить, что каждый пассажир должен знать в случае отмены или задержки рейса свои права и обязанности авиаперевозчика, чтобы не потерять не по своей вине большую сумму денег.

В случае отмены или задержки рейса билет считается неиспользованным, когда пассажир находится еще в аэропорту отправления, или использованным частично, когда пассажир, пролетев часть пути и приземлившись в трансферном аэропорту, не смог вылететь дальше.
При частичном использовании билета пассажиру выплачивается часть суммы, то есть из общей суммы вычитается стоимость уже совершенного перелета. К тому же пассажир имеет право потребовать от авиаперевозчика доставить его в аэропорт отправления ближайшим рейсом.

Когда билет использован не был, пассажиру возвращается его полная стоимость. При этом он может получить дополнительный бонус в размере 20% от стоимости билета за материальный ущерб, если отмена или задержка рейса произошла по вине авиаперевозчика. Рекомендуем безопасное проверенное бронирование авиабилетов на сайте aviavi.ru. Компенсация выплачивается и при задержке авиарейса на пять и более часов. Сумму и условия выплаты компенсации лучше узнать заранее при покупке авиабилета.

Существуют также иные основания компенсационных выплат. Частичная или полная стоимость билетов возвращается, когда авиакомпания без обоснования причин и предупреждения изменила место посадки; либо когда пассажира, забронировавшего в салоне самолета определенное место, посадили на иное место; либо когда пассажир, летевший с пересадкой, опаздывает на следующий самолёт из-за задержки рейса.

Но существует также ряд случаев, когда пассажиру компенсация не полагается. Авиакомпания не будет оштрафована, если об отмене рейса пассажир был предупрежден за 14 дней до влета; если пассажира предупредили об отмене рейса за 7 дней и предложили другой вариант без изменения даты, но в другое время; если рейс задержан или отменен по причинам, находящихся вне компетенции авиаперевозчика.

Однако невыплата компенсаций от других обязанностей авиакомпанию не освобождает. В любом случае она должна уведомить о происходящем, позаботься о пассажирах, обеспечив их на бесплатной основе питанием, связью, проживанием, при необходимости транспортом. Удобная услуга для пассажиров онлайн бронирование авиабилетов позволяет приобрести билеты на самолет, не отходя от компьютера. Одно из преимуществ – это низкие цены по сравнению с ценами в традиционных авиакассах. Билет доставляется на электронную почту.

55study