Весомый вклад в развитие российского образования, экономики и науки внес Фрумин Исак.
Весомый вклад в развитие российского образования, экономики и науки внес Фрумин Исак. Он принимает активное участие во всех важных событиях данной сферы, продвигает и поддерживает инновации, уделяет много внимания продвижению проектов, направленных на прогнозирование будущего, занимается подготовкой высококвалифицированных кадров с углубленным знанием экономики. В России этот человек известен и уважаемый. Его мнение ценно и важно.
Кто такой?
Фрумин Исак Давидович – известный в узких кругах научный руководитель и член Ученого совета Института образования НИУ ВШЭ с ученым званием — ординарный профессор. Его педагогический стаж – более 30 лет.
Возраст
Научный деятель родился 8 октября 1957 года. В 2017 году ему исполнилось 60 лет.
Занимаемая должность
Профессор имеет огромный послужной список. Он занимал много важных вакансий, поэтому может похвастаться большим опытом работы. На данный момент Фрумин – научный руководитель ИО НИУ ВШЭ, ординарный профессор, заместитель главного редактора журнала «Вопросы образования».
Деятельность и место рождения
Профессор родился в городе Черновцы. Он родом из Украины.
Образование
Научный деятель в 1979 году окончил математический факультет Красноярского государственного университета. В 1990 году он защитит диссертацию и получил диплом кандидата наук по специальности «Педагогические науки» в Латвийском университете. В 2001 году ему присвоена ученая степень доктора наук по специальности «Педагогические науки» в РГПУ. Ученое звание ординарного профессора деятелю присвоили в 2007 году. Весомый вклад в развитие его образования внесла практика в университете University of Washington, Seattle штата Вашингтон и University of Hawaii.
Карьера
Фрумин, будучи трудолюбивым, настойчивым и умным человеком, весьма активно строит свою карьеру. Во время обучения в Красноярском университете он проявил себя и завоевал уважение, что не могло положительно не сказаться на его будущей судьбе и трудовой деятельности.
Трудовая деятельность
Трудовая деятельность профессора началась с 1987 года. После окончания университета он стал директором Краснодарской экспериментальной школы «Универс». По совместительству он занимал должность заведующего кафедрой общей педагогики. С 1999 года его назначили директором института Экспериментальной педагогики Сибирского отделения РАО. До 2011 года профессор работал ведущим специалистом по образованию Московского представительства Всемирного банка. С 2006 г года он занимал должность профессора Академии народного хозяйства. С 2014 года Фрумин работал заместителем главного редактора журнала «Вопросы образования». С 21012 года и по сегодняшний день он – успешный и уважаемый научный руководитель.
Места работы:
- Краснодарская экспериментальная школа,
- Краснодарский государственный университет,
- Институт образования НИУ ВШЭ,
- Научно-обогревательный журнал «Вопросы образования»,
- Академия народного хозяйства при президенте РФ,
- Московское представительство Всемирного банка,
- РАО.
Должности:
Профессор является:
- советником Министра образования и науки РФ,
- членом международного научного совета при РФ,
- членом Экспертного совета АНО,
- заслуженным педагогом РФ,
- членом Экспертного совета при Правительстве РФ,
- экспертом РГ НС по профессиональным квалификациям при Президенте РФ по использованию стандартов в системе профессионального обучения и образования,
- членом Совета при Президенте Р. Н. Минниханове по науке и образованию в Татарстане,
- членом Наблюдательного совета НТТПУ,
- членом международного научного совета УФУ и Казанского федерального университета, member CHER.
Награды
В 1997 году Фрумину присвоено звание заслуженного учителя РФ. В 2003 и 2009 годах он стал лауреатом Премии правительства РФ в области образования. В апреле 2012 научного деятеля наградили Орденом Дружбы. В декабре 2013 года он получил Благодарность Президента РФ.
Другие награды:
- почетный знак I степени ВШЭ,
- почетные грамоты ВШЭ,
- благодарность ВШЭ,
- почетное звание «Заслуженный педагог Красноярского края».
Публикации
- «Массовое высшее образование. Триумф БРИК?»
- «Как деградируют университеты? К постановке проблемы»
- National-Regional Relationships in Federal Higher Education Systems: The case of Russian Federation».