Основные моменты интернет-маркетинга

Интересно

Основные моменты интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг представляет собой совокупность различных мероприятий, которые направлены на продвижение и продажу какого-либо товара или услуги.

Также они позволяют увеличить популярность бренда и лояльность клиентов к товару или компании.

Основные элементы

Выделяют следующие главные элементы интернет-маркетинга:

  • Товар – определенный продукт, продажа которого осуществляется посредством глобальной сети;
  • Стоимость – считается, что в Интернете она меньше, чем в простых магазинах, благодаря экономии средств на издержках;
  • Продвижение – это комплекс методов и мер, используемых для привлечения клиентов и популяризации бренда или продукта в Интернете. Состоит из разнообразных инструментов, таких как вирусный маркетинг, контекстная реклама и прочих;
  • Точка продаж – место, где пользователь узнает о товаре и принимает решение о его приобретении. Это может быть сайт, объявление рекламного характера, сообщество в социальной сети и.т.п. Здесь очень важно верно выбрать точку соприкосновения со своей ЦА и создать комфортную коммуникацию с продавцом. Именно от данного аспекта во многом зависит уровень продаж  и обучение интернет-маркетингу в Минске;
  • Целевая аудитория – это люди, к которым обращено предложение, они  являются потенциальными покупателям либо клиентами. Их может объединять возраст, географическое положение, вид деятельности и другие факторы, чем удивит EDUGUSAROV.  

Главные инструменты

Продвижение продукта или товара осуществляется при помощи следующих инструментов:

  • SEO-оптимизация – это метод, который направлен на продвижение онлайн-ресурса в поисковиках. Оптимизация предполагает коррекцию структуры, навигации и содержимого сайта, для того чтобы повысить его позиции в выдаче системах поиска (Яндексе, Гугле и прочих);
  • Медиа-реклама – необходима для создания положительного имиджа товара или фирмы. Ее устанавливают на разных площадках в виде баннеров, тизеров и прочего;
  • Директ-Маркетинг – почтовые рассылки, содержащие определенное обращение или информацию. К примеру, таким образом, оповещают потребителей об акции, появлении новейшего продукта и о другом событии;
  • Пиар-кампания – представляет собой размещение пресс-релизов или статей на информационных и развлекательных площадках.

С помощью этих и других инструментов можно значительно повысить узнаваемость бренда или товара, завлечь покупателей и тем самым увеличить продажи.  

55study