Корпоративные тренинги изначально привыкли проводить профессиональные психологи, но на самом деле, скорее всего, многие согласятся с тем, что всегда лучше найти профессионала именно в сфере бизнеса, который сможет передать реальный практический опыт.
Каждый предприниматель задумывается над тем, каким образом можно оставаться на плаву в условиях жесткой конкуренции, и ответ здесь один – каждый сотрудник вашей компании должен оставаться компетентным в своей сфере и работать на обеспечение положительного результата. При этом не стоит забывать о том, что вы должны мотивировать своих сотрудников и поддерживать их во всех подобных начинаниях. Именно по этой причине проводится профессиональный тренинг по телефонным продажам, взаимодействию с клиентами и многим другим навыкам, которые могут потребоваться вашему персоналу для решения первоочередных задач компании.
Почему обучают именно отдел продаж?
Отдел продаж для любой компании представляет собой основное место, с которого начинается течение прибыли, и если она внезапно уменьшается, то это может быть следствием целого ряда причин, но в первую очередь, вы должны задуматься над тем, что ваши менеджеры по продажам могут плохо работать, утратили свое профессиональное чутье или же начали допускать ошибки в управлении. Именно в такие моменты и нужно проводить профессиональные тренинги, способные освежить и улучшить работу ваших специалистов, выводя их на новый уровень.
Однако, если вы хотите получить положительный результат, не забывайте о том, что проведением подобных мероприятий должен заниматься профессиональный в своей области специалист.
Как узнать профессионала?
Есть несколько наиболее важных вопросов, которые вы можете задать своему тренеру для того, чтобы определить, действительно ли он является профессионалом и готов решить вашу проблему:
- Работал ли когда-нибудь этот специалист в отделе по продажам?
- Занимается он проведением стандартного тренинга или же собирается адаптировать используемые методы под особенности вашей работы?
- Есть ли какие-то конкретные достижения у этого тренера? В идеале будет посмотреть на его портфолио.
- Как много он работает тренером? Важно услышать не время, а примерное количество проведенных тренингов.
- Каким образом составлялся проводимый курс? Исходя из личного опыта или опыта других «известных специалистов»?
- Проводилась ли работа с компаниями, похожими на вашу?
Именно эти вопросы позволят вам определить, является ли ваш потенциальный тренер профессиональным специалистом, или же он только недавно начал вникать в эту сферу и, возможно, пока еще не стоит пользоваться его услугами.