Что делать при поломке подвески автомобиля?

Интересно

Что делать при поломке подвески автомобиля?

В большинстве случаев, поломка подвески возникает из-за того, что произошел износ ее отдельных составляющих. Если вовремя выполнять обслуживание ходовой части, то ее можно избежать. Самыми опасными повреждениями с последующим разрушением могут стать: сильный износ шаровых опор, коррозия рычагов и металла той части кузова, к которой крепиться подвеска.

Если же износился подшипник в ступице, то это очень опасно. Водитель время от времени может чувствовать, как у него «прихватывается» колесо, из-за чего возникает притормаживание одной из сторон машины. При этом автомобиль на ходу произвольно поворачивает в сторону примерно на метр, независимо от того, хочет этого водитель или нет. Такого рода неприятности не могут спонтанно произойти – перед тем как подшипник полностью выходит из строя, начинается сильный гул. У одного автомобиля этот узел может быть выполнен более качественно, а у другого наоборот, поэтому некоторые машины с такой поломкой проезжают еще 100-200 километров, в то время как другие могут проехать несколько тысяч (очень часто это и притупляет бдительность водителя, который еще раньше заметил посторонний шум). Таким образом, услышав непонятный гул, который доноситься из-под днища машины, нужно немедленно ехать и выполнять диагностику. Если там увидят, например, что у автомобиля Ford Focus сношены не только детали подвески, но и некоторые элементы ходовой, в частности рычаги и амортизаторы, то хороший каталог амортизаторов для машин марки Ford Focus можно посмотреть тут.

Если, в ходе осмотра машины обнаружилось, что поврежденная ходовая, то такую деталь как амортизаторы для Ford можно найти здесь: www.fordspare.ru/r77/moskva/parts/podveska/amortizatory. Что же касается последствий при таких поломках, то главным из них является развал геометрии установки колес. По этой причине, автомобиль не может нормально выполнять движение. Его постоянно кренит в одну из сторон, что в конечном итоге может привести к тому, что автомобиль станет полностью неуправляемым и как следствие может перевернуться. Случаются случаи, когда на полной скорости, колесо, которое находится в аварийном состоянии ложится набок, что приводит к смятию крыла и трубопроводов, которые размещены под днищем. Очень редко в такой ситуации водитель может повернуть рулевое колесо, чтобы удержать машину. Нужно опасаться выезда на встречную полосу движения или опрокидывания автомобиля. Поэтому, если водитель дорожит своей жизнью и жизнями людей, которые с ним ездят, он должен быть внимательным, чтобы при возникновении предпосылок перед поломкой, устранять ее заблаговременно.