Руководитель часто придирается к вам по пустякам?

Интересно

Руководитель часто придирается к вам по пустякам?

Возможно, этот руководитель не очень профессионален с сотрудниками. Пасовать перед необоснованными замечаниями и критикой – не лучший выход.

У необоснованной критики есть две основные причины:

Первая причина. Потребность обрести превосходство. Видимо, руководитель недостаточно уверен в своих профессиональных действиях. Поэтому ему важно повысить свою самооценку путём необоснованного нападения на подчинённых. Тем самым он лишь скрывает свой непрофессионализм. 

Вторая причина: Встречаются нередко руководители, которые просто не умеют общаться со своими сотрудниками. Ему даже в голову не приходит, что существует возможность обидеть человека пустой критикой. 

Не нужно пустую критику пропускать через своё сердце и тем более переживать и винить себя. Старайтесь не замечать необоснованные и обидные придирки. Наоборот, следует отбросить свои эмоции и постараться понять что стоит за этими замечаниями. Возможно, в них найдётся хоть малая доля смысла, и грамотно выполнив поставленную руководителем задачу, можно постараться избежать их в дальнейшем. Следствием грамотного анализа может стать заметное снижение количества пустых придирок и как вариант, улучшение отношений с руководством.

Зачастую руководитель придирается к низким результатам сотрудников бухгалтерии, отдела продаж, финансового анализа и других. Чтобы работа была безошибочной и эффективной, соответствовала регламенту и правилам бухгалтерской и иной отчетности, была создана специальная бухгалтерская справочная «Система Главбух», которая содержит необходимые и дополнительные материалы для качественной, удобной работы. Такая справочная система будет полезна как сотрудникам, так и самому руководителю и поможет организовать бизнес на высоком уровне. Заказать ее вы можете на сайте группы «Ермак» — официального партнера генерального разработчика «Системы Главбух».

Система Главбух

Если руководитель готов работать без перерыва 24 часа в сутки, то и с подчинённых он требует именно это, бесконечно устраивая планёрки и совещания, на которых замечания получают все, и те, кто трудился честно и не очень. 

Нужно ли из-за этого переживать? Для этого типа руководителя важно, чтобы все его поручения выполнялись абсолютно точно и в поставленный им срок. А значит, все задания, которые получены – необходимо выполнить или сказать руководителю, что справиться с ними в срок – невозможно. Тем самым можно оградить себя от ненужных переживаний. Как правило, ситуация разрешается положительно. Это важно для самого руководителя.

Очень важно вести себя в момент получения от руководителя незаслуженной критики, абсолютно уверенно и не выдавать панику, если она присутствует. Чётко, громко и грамотно сформируйте и выдайте руководителю свою точку зрения по данному вопросу. Возможно, в такой момент это и будет самым верным решением для обеих сторон. Любая спорная ситуация с руководителем имеет способы разрешения, поэтому конструктивно построенный диалог приведет к положительному результату. 

55study