Дизельный антигель

Интересно

Дизельный антигель

Как известно, дизельная техника уже пользуется популярностью, и желающих освоить ее все больше. Но известно немало страшных историй о таких моторах в зимний период.

 

Поэтому все больше возрастает спрос на такое незаменимое средство – дизельный антигель.
Узкие трубки, насосы и фильтры – это препятствия, с которыми сталкивается горючее по ходу к цилиндрам. Любая пробка способна остановить двигатель. Если он – бензиновый, то проблемы в основном приносит вода, попадающая в бак. Но если же двигатель – дизельный, то враги будут пострашнее.
В состав дизеля входят тяжелые соединения углеводородов парафиновой группы. Они при температуре проходят кристаллизацию. При этом возрастает вязкость; происходит помутнение топлива, затрудняется постепенно проход через фильтры и, наконец, оно застывает. Таким образом, для различных времен года существует 3 типа дизельного топлива – летнее, зимнее и арктическое. Их отличие — при разнообразных температурных режимах происходит помутнение, застывание и проход до конца прокачки через фильтр. Зимний тип дизельного топлива производя 2 методами:
Депарафинизация – процесс, когда в период выпуска из жидкости убирают углеводородные соединения с повышенным градусом плавления. Этот вид производства антигеля является дорогостоящим. При этом количество дизельного топлива, получаемого из нефти, становится меньше в сравнении с ним же в период летнего сезона в 2 раза. Соответственно, стоимость данного топлива зашкаливает.
Другой способ производства основан на использовании особых депрессорных присадок-антигелей. Действие их на кристаллический парафин уменьшает его размеры. Эти кристаллы спокойно проходят через фильтрацию. Большую часть зимнего дизельного горючего производят именно таким способом.
Дизельные антигели подразделяют на два вида:
Препараты, меняющие только низкотемпературные свойства;
Универсальные жидкости.
И те, и другие с повышением морозостойкости, промывают топливную систему, понижают износ пар и так далее.
Лидерами среди антигелей считаются антигели RunWay и «Астрохим», менее популярен — антигель BBF.
Также, необходимо знать, что если система топлива уже забита парафином, то можно уже не использовать антигель для дизельного топлива. Его будет мало для того, чтобы убрать парафин, ведь он предназначен только для того, чтобы предотвратить эту процедуру. Для этих случаев существует особый размораживатель дизельного топлива, являющийся практически аналогом и дизельный антигель, но с более высокой насыщенностью. Он может не только растворить парафин, но и помочь избавиться от замерзшей воды в топливной системе.

Поэтому все больше возрастает спрос на такое незаменимое средство – дизельный антигель.Узкие трубки, насосы и фильтры – это препятствия, с которыми сталкивается горючее по ходу к цилиндрам. Любая пробка способна остановить двигатель. Если он – бензиновый, то проблемы в основном приносит вода, попадающая в бак. Но если же двигатель – дизельный, то враги будут пострашнее.

В состав дизеля входят тяжелые соединения углеводородов парафиновой группы. Они при температуре проходят кристаллизацию. При этом возрастает вязкость; происходит помутнение топлива, затрудняется постепенно проход через фильтры и, наконец, оно застывает. Таким образом, для различных времен года существует 3 типа дизельного топлива – летнее, зимнее и арктическое. Их отличие — при разнообразных температурных режимах происходит помутнение, застывание и проход до конца прокачки через фильтр. Зимний тип дизельного топлива производя 2 методами:

Депарафинизация – процесс, когда в период выпуска из жидкости
убирают углеводородные соединения с повышенным градусом плавления. Этот вид производства антигеля является дорогостоящим. При этом количество дизельного топлива, получаемого из нефти, становится меньше в сравнении с ним же в период летнего сезона в 2 раза. Соответственно, стоимость данного топлива зашкаливает.

Другой способ производства основан на использовании особых депрессорных присадок-антигелей. Действие их на кристаллический парафин уменьшает его размеры. Эти кристаллы спокойно проходят через фильтрацию. Большую часть зимнего дизельного горючего производят именно таким способом.

Дизельные антигели подразделяют на два вида: препараты, меняющие только низкотемпературные свойства, и универсальные жидкости. И те, и другие с повышением морозостойкости, промывают топливную систему, понижают износ пар и так далее. Лидерами среди антигелей считаются антигели RunWay и «Астрохим», менее популярен — антигель BBF.

Также, необходимо знать, что если система топлива уже забита парафином, то можно уже не использовать антигель для дизельного топлива. Его будет мало для того, чтобы убрать парафин, ведь он предназначен только для того, чтобы предотвратить эту процедуру. Для этих случаев существует особый размораживатель дизельного топлива, являющийся практически аналогом и дизельный антигель, но с более высокой насыщенностью. Он может не только растворить парафин, но и помочь избавиться от замерзшей воды в топливной системе.

 

55study