Промоакции, как один из эффективных инструментов маркетинга

Интересно

Промоакции, как один из эффективных инструментов маркетинга

Промоакции представляют собой достаточно эффективный инструмент маркетинга, который подходит как совсем молодым компаниям, так и крупным, работающим не первый год.

Промоакция – это рекламная кампания, направленная на раскрутку какого-то конкретного товара, события, скидочного сезона в магазине или компании и не только. Включает она в себя, как классическую рекламу по ТВ и в СМИ, так и наем специально нанятых сотрудников, которые в фирменной одежде компании будут раздавать листовки, какие-то фирменные сувениры с логотипом, демонстрировать товар и не только. Это можно организовать прямо в магазине или у его входа, чтобы привлекать посетителей, так и в разных концах города.

Более подробно о данном инструменте маркетологов можно узнать из Интернета. Доступны о том, как устраивать промоакции статьи, написанные опытными маркетологами и рекламщиками. На время промоакции можно нанять людей, либо задействовать своих сотрудников.

Промоакции идеально подходят для молодых компании, позволяя им привлечь к себе внимание, заявить о себе. Лучше устраивать их периодически, чтобы увеличить продажи и рекламировать себя таким способом. Полиграфическую продукцию, а также сувениры с фирменным логотипом компании можно заказать в специализированных фирмах. Объемы заказов могут быть любыми. Это не должны быть слишком дорогие сувениры. Лучше отдать предпочтение чему-то недорогому, но полезному: кружки, ручки, календари, магниты – открывалки, футболки и не только.

55study