Развитие бизнеса в регионах с помощью привлечения представителей

Интересно

Развитие бизнеса в регионах с помощью привлечения представителей

Несмотря на нестабильную обстановку в политической, экономической сфере и кризисы, от них больше страдает крупный бизнес. А малый и средний бизнес в последние годы активно растет и развивается.

Столица уже не так сильно привлекает предпринимателей и инвесторов. Намного выгоднее развивать свой бизнес в регионах. Но, если крупной компании несложно в финансовом плане арендовать помещение в другом регионе, нанять сотрудников и активно продвигать свои товары и услуги, небольшим предприятиям или частным бизнесменам это сделать гораздо сложнее, т. к. они не располагают нужным количеством свободных финансовых средств.

Данную проблему научились решать благодаря поиску представителей в регионах. Причем, практикуется это не только небольшими компаниями и индивидуальными предпринимателями, но и крупными фирмами, которым также намного выгоднее работать по такой схеме. Можно разместить в местных региональных газетах и интернет-досках объявления с примерным текстовым содержанием: «ищем представителей в регионах…», но еще эффективнее, искать бизнес-партнеров на специальных форумах.

Что это дает? Компании не нужно тратить время и деньги на то, чтобы самостоятельно изучать обстановку, особенности рынка, спроса в выбранном регионе. Отозвавшиеся потенциальные бизнес-партнеры, желающие сотрудничать с компанией, чаще всего, проживают в этих регионах и хорошо разбираются в том, какие товары и услуги востребованы у них. Вряд ли они будут связываться с компаниями и представлять их интересы, сотрудничать с ними, если изначально будут знать, что их товары или услуги не будут пользоваться спросом.

С региональными представителями необходимо сотрудничать официально, предоставив им все необходимее рекламные материалы, информацию о товарах и услугах. Это также может быть сотрудничество по схеме франчайзинга.

55study