Продвижение сайта: внешние и внутренние факторы

Интересно

Продвижение сайта: внешние и внутренние факторы

Само по себе продвижение сайтов в интернет представляет комплекс принятых мер с целью сделать страницу интересной для целевой аудитории, что в свою очередь означает потребителей, которые заинтересованы в покупке тех или иных товаров и услуг, которые сайт предоставляет.

Важным фактором служит поисковая оптимизация – меры, предпринятые для повышения позиции ссылки на страницу в определённых поисковых системах (Yandex, Google и многих других). Это увеличивает шансы, что потенциальный покупатель наткнётся на адрес сайта. Но чтобы повысить позицию своего сайта, важно знать ряд факторов, которые за неё отвечают. Они делятся на внешние и внутренние.

Внешние факторы относятся к другим сайтам: это количество ссылок на страницу со стороны сторонних ресурсов. Положение странички в поисковой системе Google прямо пропорционально тому, сколько страниц сторонних ресурсов со ссылками на данную страницу, делённое на общее суммарное количество таких ссылок. В Yandex важен индекс цитирования. Внешние факторы зачастую оказываются даже важнее внутренних, позволяя обходить конкурентов даже при слабом внутреннем составе. Однако стоит помнить, что критерии в поисковых системах меняются и за ними следует неустанно следить.

Внутренние факторы – это факторы самого сайта, насколько он отвечает тому или иному запросу.

Состоит он из следующих критериев:

1. Домен: региональная принадлежность, ключевые слова в названии.

2. Заголовок: содержание ключевых слов , не больше 60 знаков.

3. Текстовое наполнение: наличие ключевых слов в тексте, желательно в начале текста и в начале абзаца, ключевики в подзаголовках.

4. Количество страниц и ссылок.

5. Важно следить и за скриптами, а также HTML-разметкой.

55study