Визитка как средство рекламы и продвижения бизнеса

Интересно

Визитка как средство рекламы и продвижения бизнеса

Сегодня разработать полезную визитку не составит труда. Многие специалисты занимаются созданием визитных карточек на любую тематику. Кроме того существует масса способов печати данной продукции, поэтому не следует думать что рекламная визитка это дорогое удовольствие.

Визитка – это носитель информации.  Согласитесь, что если у человека будет под руками информация об организации, деятельность которой в данный момент так необходима, никто не будет тратить время на поиски другой фирмы.

Очень большое значение уделяется дизайну карточки. При первом взгляде у клиента должно сложиться отличное впечатление и появиться желание воспользоваться услугами Вашей организации. Для создания хорошей визитки потребуется определенное количество времени, как известно «время-деньги». Не спешите соглашаться с теми, кто предложит Вам создать визитку в кратчайшие сроки и за небольшие деньги. Такая продукция не принесет пользы для Вашей организации, так как, скорее всего, она не будет уникальной и интересной потребителю, а, следовательно, рассчитывать на заинтересованность потенциальных клиентов не стоит. Поэтому не жалейте денег на создание и проработку дизайна, все эти затраты обязательно оправдают себя.

Сэкономить можно на печати — самым дешевым способом изготовления визиток считается печать офсетом. При этом чем больше тираж, тем дешевле. Правда данный вид подходит для изготовления только информирующих визиток, но никак не для рекламных. К изящности информационной  карточки приводит печать визиток шелкографией, визитка изготовленная таким способом, выглядит дорого и сразу же поднимает статус компании на ступень выше. Специалисты часто для привлечения внимания потребителей предлагают поменять стандартную прямоугольную форму, на круглую или треугольную визитку.

На сайте в интернете большое внимание уделяют содержанию носителя информации. Текст всегда должен быть грамотно оформлен, не допустимы трудно читаемые шрифты. Чаще всего изображение стандартной визитки включает в себя не более трех цветов и разновидности двух шрифтов. Нежелательно использовать обратную сторону карты. Многие наносят на вторую часть карты тот же самый текст , но на другом языке. Потребители могут считать данный ход экономией, а это грозит потерей репутации успешной и финансово обеспеченной фирмы.

55study