Flash-анимация: менеджмент за час

Flash-анимация: менеджмент за час

Баннерная реклама занимает одно из ведущих мест по распространению рекламы в сети. Существует такой важный подвид, как flash-баннер. Это сообщение стандартного типа, размещаемое на большинстве популярных ресурсов. Используется создание flash-баннеров для контекстной рекламы в рамках самых различных акций. Непременным условием создания блока является наличие высокой посещаемости.

Как разрабатываются flash-баннеры?

 

Главными лицами при создании баннеров считаются дизайнеры. Именно от дизайнерского решения зависит то, как воспримут сообщение сторонние посетители сайта. Продуманная до мелочей графика способствует дальнейшему распространению товара либо услуги. Уникальная разработка flash-баннеров связана с проведением ряда исследований и определения целевой аудитории.

 

Что представляет собой flash-анимация?

Технология flash предназначена для создания мультимедийных образов в виртуальном пространстве. Это могут быть и баннеры, и новинки кинопроката, и анимационные изыски, и многое другое. Для рекламных специалистовflash-анимация представляет собой реальную возможность проявить свои творческие способности. Сфера применения этой важной составляющей современного бизнеса поистине безгранична. Она обычно вызывает интерес к уже позабывшимся брендам и позволяет раскручивать новые. Это может быть убедительная презентация, рекламный ролик по ТВ, убедительный баннер в интернете. Выбор зависит от интересов заказчика и способности к нестандартному мышлению со стороны исполнителей. Привлекательносоздание flash-анимации для очень многих компаний, поскольку не требует неподъемных затрат на проект. Этим она выгодно отличается от традиционной видеосъемки. При ее создании не нужны высокооплачиваемые актеры. Flash-анимация не предполагает закупки дорогих камер и объективов. Эффект от ее применения часто превосходит эффект от просмотра киноролика. Анимация такого рода прекрасно сочетается с вирусными проектами. Создать такую рекламу способен далеко не каждый. Для изготовления качественного ролика требуются совместные усилия аниматоров, пиарщиков и программистов. Стоимость затрат зависит от сложности создания каждого блока. Перед показом основной части часто используется заставка. Озвучивание анимированного ролика требует непосредственного обращения к специалисту по звукоряду.

55study