Увеличение продаж с помощью системы управления интернет — магазином

Интересно

Увеличение продаж с помощью системы управления интернет - магазином

Современные компании все активнее стали использовать интерне в целях увеличения продаж.

Интернет становится тем инструментом, с помощью которого можно осуществлять прямые продажи, миную многочисленных посредников. Сегодня любая коммерческая организация занимается разработкой собственных веб-сайтов, что бы с его помощью продвигать на рынке свои услуги и товары, найти новых сотрудников и партнеров, донести до пользователя всю необходимую информацию о своей деятельности.

Наступили времена, когда иметь статический интернет – ресурс, становиться уже недостаточно. Не смотря на свой великолепный дизайн он не сможет привлечь большой поток посетителей, если на нем будет устаревшая информация. Многие компании это хорошо понимают и переводят его на систему управления контентом. Особенно это необходимо для тех компаний, которые занимаются в интернете продажами через интернет – магазины. Система управления интернет-магазинами и контентом поможет наполнять веб-сайт актуальной информацией, вести поисковую оптимизацию, что в свою очередь поможет снизить затраты на его поддержку.

TagesJump уже давно в своей деятельности применяет все современные компьютерные технологии, что позволяет ей в максимально короткие сроки продвинуть сайт интернет – магазина на первые позиции в поисковых системах. Для заказчика, обратившегося к компании интернет маркетинга, сайт перестает быть затратным, увеличивается число продаж, что позволяет получать повышенный доход.

На сегодняшний день существует пять основных этапов сделки между покупателем и продавцом: информирование и привлечение, формирование с приёмом заказов, обработка поступившего заказа, оплата и на последнем этапе – доставка. Все эти этапы присущи как оффлайновым продажам, так и через интернет – магазины. Интернет торговлю можно подразделить на три основных направления: ТИС или торговая интернет система, интернет – магазин и сайт-визитка. Использование модулей Magento применительно к любому из вышеперечисленных направлений.

Для посетителей веб-сайта все три решения выглядят одинаково. Пользователь интернета, зайдя на сайт любого интернет магазина, видит только внешнее оформление: систему поиска и навигации, каталог товаров, оформление заказов, доставка и т. д. Заинтересованность покупателя во многом зависит от удобства использования каталога и системы навигации. Если говорить о продавце, то все три направления имеют существенные различия. Связаны они во первых со стоимостью, а во вторых, с функциональными возможностями, которые присущи сайту-визитке, интернет – магазину и торговой интернет системе.

55study