Аудит сайта

Интересно

Аудит сайта

В продвижении сайта огромную роль играет качественный аудит ресурса, который позволяет определить, насколько хорошо проведена его оптимизация. Аудит, в зависимости от поставленных задач, может быть технический, базовый и сео-аудит.

При базовом аудите определяются смые простые параметры веб-ресуоса: показатели PR и тИЦ, количество внутренних и внешних ссылок, проводится анализ sitemap.xml и robots.txt. Такой аудит можно провести самостоятельно, воспользовавшись бесплатным сервисом мегаиндекс.

При проведении технического аудита проверяется наличие технических ошибок и недочетов, которые могут состоять из ошибок в кодировке, неверной настройке файла robots.txt и указание зеркала-сайта, неправильно настроенной ошибке 404, использовании нечитабельных url-адресов, неудобной структуре и навигации сайта, неверно настроенных редиректов со страниц сайта. Провести технический аудит сайта могут роботизированные системы, но намного качественней он будет, если эти будет заниматься специалист.

Сео-аудит включает в себя проверку качества контента, насколько правильно проведена оптимизация сайта, грамотность составленного семантического ядра, количество и качество внешних ссылок, верность анкор-листа. Таким образом, после проведения сео-аудита становится понятно, наличие каких именно ошибок тормозит продвижение сайта в поисковых системах.

Сегодня достаточно компаний, которые проведут полный качественный аудит сайта и подскажут что именно необходимо исправить, чтобы ваш интернет – ресурс стал видим для роботов поисковых систем, что позволит занимать ему более высокие позиции в выдаче поиска.

55study