Основные принципы копирайтинга

Интересно

Основные принципы копирайтинга

Среди всех существующих методов заработка в интернете, только лишь написанием статей любой желающий может зарабатывать неплохую сумму ежемесячно, не вложив в это ни цента. Компьютер и подключение интернета не считается, так как это и так есть практически в каждом доме.

Но для того, чтобы оплачивали работу, статьи необходимо писать по требованиям заказчика и некоторые основные требования определяют принципы работы всего копирайтинга.

Качественный текст, прежде всего, должен быть читаемым. Это первое, что просят заказчики, давая копирайтеру понять, что простой набор слов или литьё воды в больших объёмах не подойдёт. Затем текст должен быть без ошибок и вычитан на предмет опечаток и не согласования предложений. И напоследок — заказчики ценят только уникальный текст в среднем на 95%. Это не личная их прихоть, а всего лишь требования поисковых систем, которые выбрасывают с индекса не уникальный контент.

Придерживаясь этих принципов с самого начала работы, начинающий копирайтер сразу станет заметен на любой статейной бирже и начнёт сотрудничать со многими потенциальными работодателями. На первый взгляд это довольно таки легко, но на самом деле вычитать текст на предмет ошибок и согласования не просто, если нет знаний или опыта. А некоторые тематики настолько уже исписаны, что часто приходится тратить много времени, чтобы довести уникальность статьи до необходимых требований. Часто затраченное на все эти действия время не оправдывается стоимостью работы, но это не значит, что нужно ухудшить качество, чтобы сэкономить время. Копирайтеры, которые начинают ценить время, быстро теряют своих постоянных заказчиков, так как нарушая основные принципы правильного написания текстов, они ухудшают качество своих работ. Поэтому не стоит делать не верных шагов, а оставаться в почёте на бирже копирайтинга.

55study