Как выбрать эффективный тренинг?

Интересно

Как выбрать эффективный тренинг?

Чтобы выбрать эффективный тренинг по продажам, нужно определиться, в какой области он необходим. Работают менеджеры в области оптовых продаж, или это call центр. Если это розничные продажи, то тренинг будет проводиться совсем иначе.

Для работы с VIP клиентами, а также в области страхования и риэлторства также существуют различные методики. Какие тренинги для менеджеров по продажам будут наиболее существенны, и что приведет организацию к повышению прибыли, на все это ответят специалисты, которые занимаются разработкой данных мероприятий. 

Основные моменты хорошего тренинга:

1. Он должен быть продолжительным, не менее месяца;
2. Оплата тренинга должна оставаться неизменной, как и его дата;
3. Человек, проводящий тренинг не должен давать оду теорию, но и обязан проводить практические занятия или игры, чтобы персонал лучше вырабатывал в себе навыки работы.
Тренинги предлагаются не только для среднего и рядового персонала, но и для директоров по продажам, коммерческих директоров, поэтому необходимо уточнить, кого именно следует обучать.

Что предлагают тренинги

Тренинг включает в себя практику и теорию, а именно семинары по продажам всех типов, формированию навыков коммуникации, организации самих продаж и различной мотивации персонала. Все это даст возможность компании достичь успеха на рынке продаж.

При желании тренер может провести подбор персонала, провести занятия по его развитию и мотивации, научить различным видам маркетинговых ходов. Кроме этого проводятся занятия по психологии, умению провести презентацию, сбору информации и управлению конфликтами. 
Менеджер будет готов не только к разговору по телефону, но и личной встрече, а также проведению розничной или оптовой продажи, работе с VIP клиентом. 

Любая компания заинтересована в массовой продаже товара, поэтому менеджер в первую очередь должен досконально знать продукцию и ориентироваться в ее характеристиках. Кроме этого он должен обладать навыками коммуникации, и уметь предложить товар различным группам клиентов. Умело отвечать на возражения, но в тоже время не быть навязчивым. Умение проявить гибкость при переговорах, а также сбор и анализ информации данной клиентом менеджер должен использовать для максимального удовлетворения спроса. 

Так, например, при продаже лекарств необходимо не только ориентироваться в продукции, пользующейся спросом, но и знать, для какого региона свойственны заказы той или иной продукции. Для Урала и Севера, районов малой инсоляции будут пользоваться спросом лекарства от заболеваний суставов и позвоночника, что необходимо учитывать при предложении товара покупателю.
Проведение тренингов научит менеджеров по продажам не просто бездумно совершать продажи, а использовать информацию, данную ему клиентом.

55study