Дистанционное образование и Интернет – технологии

Интересно

Дистанционное образование и Интернет – технологии

Дистанционное образование предоставляет возможность качественного обучения в индивидуальном режиме, несмотря на место и время, возможность обучения любого человека и в любом возрасте.

Во всем мире в наше время наблюдается рост количества студентов, которые предпочитают обучаться по современным дистанционно образовательным технологиям, а также растет число учебных заведений, использующих их в процессе обучения.

Кроме того, создается множество образовательных международных структур. Именно поэтому экономическое образование (и не только) в наше время представляет собой грамотный симбиоз нынешних технологий и качественного содержания обучения. Несомненно, сейчас есть некоторые профессии, по которым невозможно получение заочного диплома. К примеру, трудно представить себе заочно обученного физика — экспериментатора, хирурга или балерину. Но у хирурга есть возможность получения консультаций по Интернету, а балерина может изучить исторические основы постановок и т.д.

В результате объективного требования времени большинство ВУЗов в наше время начали создавать специальное дистанционное образование и дистанционные учебные программы для этого. Но хотя практически каждая организация (к примеру, Интернет-институт Тульского государственного университета), которая ведет дистанционно – обучающие программы, предпочитает применение Интернет-технологий при обучении, нередко на деле из всех возможностей используют только E – mail, а учебные материалы представляют собой видео- и аудиокассеты, а также бумажные носители.

Но это и не удивительно, поскольку разработка системы дистанционного образования, которая будет в полной мере использовать возможности Интернета и современных компьютерных технологий является длительным и дорогостоящим процессом. Сегодня некоторые компании занимаются разработкой внутрикорпоративных систем обучения, выстроенных на Интернет-технологии.

Благодаря этому компании с географически удаленными офисами могут успешно обучать сотрудников новейшим технологиям, а также повышать их квалификацию, не отрывая от продуктивного рабочего процесса. Примечательно то, что такие системы уже поддерживают экономическое образование, а также создаются или работают в Federal Express, Ford, General Motors, IBM, Интернет-институте Тульского государственного университета, Федеральном казначействе России и «Газпроме».

Интернет представляется оптимальным техническим средством для совершения грамотного дистанционного обучения, так как при помощи его до обучаемого можно доставить любой дидактический материал (демонстрации эксперимента, видеозапись лекции или учебник), а также провести контрольную работу.

55study