Поиск

Развитие и основные проблемы кратких тренингов по бизнесу

1 0

Развитие и основные проблемы кратких тренингов по бизнесу

Развитие деловых процессов в Российской Федерации было стремительным и бурным, при этом можно выделить несколько основных этапов, связанных с обучением новых специалистов, требовавшихся на рынке.

Обучение бизнесу проводилось в краткосрочной форме по интенсивным программам, предполагавшим краткосрочное бизнес-образование. По таким схемам проводилось оперативная ликвидация безграмотности в начале девяностых годов.

После завершения первого этапа обучению бизнесу краткосрочные программы делового образования прижились, но второй этап наложил свои требования к участникам этого рынка. С 1994 года по 1996 год отмечалось значительное усиление уровня профессионализма преподающих организаций и существенным повышением качества преподаваемых предметов. Было отмечено появление западных учебных программ, имеющих свое расписание тренингов. Особой популярностью тогда пользовались программы для «продажников» или для сейлз-менеджмента. Сейчас они называются В2В тренингами, что необходимо для обучения менеджеров по продажам.

В докризисное время наблюдалась определенная стабилизация в экономике, что вместе с появлением разнообразных новых видов бизнеса, привело к увеличению спроса на обучение деловых процессам. После кризиса был заметен отток западных структур и падение стоимости обучения, что в дальнейшем обратно вернулось на свое место, но ряд проблем требуют своего разрешения. Среди них есть отсутствие критериев и стандартов профессионализма фирмы, дефицит информации о задачах и целях тренингов, неразвитость тренерской базы, затрудненность с использованием полученных знаний и навыков на практике. Необходимо решать проблему контроля за рынком обучения, так как появляются недобросовестные компании и тренеры-самоучки, имеющие очень низкую квалификацию.

Комментарии
comments powered by HyperComments