Бизнес-тренинг: за и против

Интересно

Бизнес-тренинг: за и против

Сейчас всё более и более актуальным становиться такое понятие как бизнес -тренинги. Вещь, несомненно, нужная. Но каковы же основные критерии такой нужности.

Прежде всего, это цель образовательная, если говорить глобально. Ну а если рассматривать в частности, то речь идёт как об обучении с нуля, так и совершенствовании уже имеющихся навыков и знаний.

На данный момент наибольшей популярностью пользуются несколько направлений бизнес тренингов.

• Тренинги для управленческого персонала компании.
• Коммуникативные тренинги
• Корпоративные тренинги
• Узконаправленные, ситуативные тренинги.

Кто же проводит такие мероприятия? Есть два пути решения ситуации. Первый, это обратится в специализированное агентство, где бизнес тренер проведёт занятия согласно предварительно оговоренной программе. Занятия могут проходить на территории агентства, но большинство компаний предпочитают, чтобы тренировки проходили без отрыва от основной работы, и поэтому обучение проходит в офисе компании. Второй способ, это назначить в качестве бизнес тренера кого-либо из числа сотрудников компании, если таковой, конечно же, обладает необходимыми знаниями и навыками.

Оба эти решения имеют свои плюсы и минусы. Например, приглашённый бизнес тренер, как правило, не знает тонкостей и специфики функционирования компании, но вместе с тем он является профессионалом в области обучения и практических тренировок, что нивелирует отсутствие детальных знаний о компании.

С другой стороны сотрудник компании знает все нюансы и подводные камни в деятельности предприятия, но именно данная узкая направленность может и явиться основной помехой в результативности проведения тренинга. К тому же не всегда опытный и знающий сотрудник может выполнять роль учителя и тренера, поскольку это требует совершенно иных навыков.

Поэтому для оптимального решения можно комбинировать эти два варианта.

55study