Проверка на антиплагиат – обязательный этап при написании рекламного и маркетингового текста. В том числе с такой проблемой сталкиваются многие студенты, которые пишут курсовые и дипломы.
Сдавать работу, половина которой попросту скопирована из Интернета или из других источников, нельзя.
Антиплагиат проверяется в специальных программах. Первые из них были простыми и часто не выдавали должного результата. Сегодня задействуются средства проверки, где активируется сразу несколько поисковых систем. Поэтому уйти от подробного анализа невозможно. Программа в любом случае выявит скопированный кусок текста и укажет на источник в отдельной ссылке.
Как избежать проблем?
Разумный шаг – это заказать рерайт и нанять автора. Услуги предоставляют профессиональные копирайтеры, которые за умеренную цену могут написать текст с нуля и сделать его уникальным. Заказать рерайт нужного вам текста можно пройдя по ссылке.
Работать с профессионалами выгодно благодаря следующим преимуществам:
- Копирайтеры знают и умеют, как работать с уникальными материалами. Автор, как правило, изучает несколько источников и в дальнейшем формирует план текста, пишет работу. В результате получается эксклюзивный контент.
- Опытный автор никогда не копирует текст и не перефразирует его. Задача копирайтера – написать текст нуля, опираясь на справочную информацию. Поэтому можно даже при наличии источника получить уникальный текст, не имеющий ни одного процента аналога.
- Работа с профессионалом – это скорость. Копирайтер напишет текст быстро и сдаст строго в установленной срок. Кроме того, могут быть внесены определенные правки за дополнительную плату, что поможет адаптировать текст к сайту или каким-либо другим требованиям.
От чего зависит стоимость?
Цены на услуги разнообразны, но в большинстве предсказуемы. Самый дешевый вариант – обратиться на специализированные биржи. В другой ситуации можно работать напрямую с копирайтерской студией, где ценники выше в разы. Взамен клиент получает команду профессионалов, которые сделают текст не только уникальным, но и маркетингово эффективным.
Хорошие тексты от профессионалов стоят дорого, но пишутся не наобум, а с предварительной информационной подготовкой. Это залог не только уникальности, но и достоверности статьи, которая будет полезна для читателя и привлечет клиентов для площадки.