Объемы продаж

Интересно

Объемы продаж

Люди являются самым важным ресурсом любой организации. И если в компании назрели проблемы, к примеру, падает объем продаж, уходят клиенты, снижается прибыль, возрастают конфликты в отделах, появляется текучка кадров, то возникает вопрос о профессиональном уровне сотрудников. Что в таких случаях делать?

Если увольнять всех и набирать новых – достаточно нецелесообразный и неадекватный метод, грозящий финансовыми потерями. Остается одно — это обучать своих сотрудников и развивать в них профессиональные качества. Как раз тренинги по продажам и нацелены на получение желаемого эффекта руководством компании.

Если обратить внимание на методы, которые применимы в тренингах по продажам, то здесь используются игровые методы, медитативные техники, групповое обсуждение и моделирование ситуаций. Тренинг по продажам включает в себя все эти методы, но в различных соотношениях. Итак, игровые методы включают в себя ролевые, творческие, имитационные, дидактические и деловые игры. Применение игровых методов довольно эффективно и продуктивно. На первоначальных стадиях они помогают познакомиться с группой, преодолевая напряженность и скованность. Игры полезны для диагностики некоторых проблем внутри участников тренинга. В игре новым навыкам люди обучаются легко и непринужденно. Игра будет способствовать самораскрытию участников, повысит их творческий потенциал.

Групповое обсуждение тренингов по продажам включает в себя совместное обсуждение конфликтных, спорных ситуаций поведения участников, что дает возможность рассматривать проблему с разных сторон, смоделировав и пережив разные ситуации внутри группы. Медитативные техники нужны для снятия напряжения участников группы, развития у них дополнительных ресурсов. В результате применения этой техники происходит коррекция эмоционального и физического состояния. Медитация повышает стрессоустойчивость участников, делают их поведение более гибким, тем самым, уменьшая страх перед незнакомыми ситуациями, а персональный коучинг позволяет раскрыть свои возможности.

Моделирование ситуаций необходимо для того, чтобы понять, как человек будет вести себя на работе и какие шаблоны поведения он будет использовать. На тренинге по продажам происходит разыгрывание наиболее привычных ситуаций. К примеру, продавца просят продать товар одному из распространенных типов покупателей. Он должен в этом случае проанализировать ситуацию и выслушать мнение окружающих.

55study