Бизнес образование становится невозможным без ораторского искусства

Статьи

Бизнес образование становится невозможным без ораторского искусства

Поскольку бизнес организации находятся постоянно в состоянии острой борьбы и конкуренции, им приходится постоянно держать руку на пульсе в сфере своей деятельности и обучать сотрудников, занимающих важные для развития предприятия посты.

Понимая данную потребность бизнеса быть на гребне информационной волны, за последние годы вырос и расширился сервис, предлагающий бизнес образование во всевозможных отраслях. На фоне возрастания спроса данной услуги, увеличиваются также и требования к образовательным программам, их содержанию и формам, к проявлению немедленных результатов обучения в деятельности организации.

Кроме специальных школ, дающих комплексное обучение, большой популярностью пользуются также короткие программы узкой направленности в виде семинаров или тренингов.

Особенностью бизнес тренингов является активная форма закрепления знаний, развитие навыков и умений. Задача тренинга запустить механизм самообучения и дальнейшего развития в трудовой среде и после окончания обучения.

Особое место занимают тренинги ораторского искусства, формирующие способности правильно и убедительно выражать свои мысли.

Так сложилось в нашем мире, что слово стало важнейшим фактором не только взаимоотношений и налаживания контактов, но и частью формирования имиджа и восприятия о человеке.

Известная всем фраза Сократа «Заговори, чтобы я тебя увидел» наиболее полно иллюстрирует данный формат. Использование речевых оборотов, стиль и конструкция речи, ее интонация и скорость, а также многие другие параметры выдают в говорящем проявление тех или иных чувств, установки и принципы, показывают его внутренний мир.

Умение говорить свободно и убедительно, умение находить контакт и передавать информацию в доступной форме тем более важно для бизнеса, как для руководителей, так и для менеджеров.

Искусство речи позволяет правильно презентовать себя, компанию или товар, наладить отношения с клиентом или партнером, для руководителей – научиться использовать приемы речи для мотивации подчиненных, скрепления коллектива и нахождения возможности избежать конфликтов. Обучение ораторскому искусству включает в себя также работу с невербальными элементами, такими как жесты, мимика и внешний вид, которые осознанно или подсознательно дают информацию о собеседнике.

Именно поэтому тренинги ораторского слова пользуются большим спросом и являются своего рода инвестицией организации в будущее, влияющей на многие факторы развития в бизнес сфере.

55study