Как превратить читателя в почитателя

Интересно

Как превратить читателя в почитателя

Чтобы стать знаменитым писателем, публицистом или, в крайнем случае, блогером, недостаточно простого владения информацией. Нужно уметь «достучаться» до читателей. Но как это сделать?

Для начала представить потенциальную аудиторию. Для этого просто понаблюдать за людьми, зайдя, к примеру, в кафе. Почти наверняка там можно увидеть человека, стремящегося переделать несколько дел одновременно, семейную пару, чья жизнь движется по заранее проложенной колее, пожилых людей, живущих в ожидании смерти. Каждый из них не стремится выйти из своей зоны комфорта. А задача творца – вытащить их оттуда.

Дело это сложное и включает в себя несколько компонентов:

1.Поиск темы и «изюминки» для рассказа. Спокойное внешне поведение незнакомого человека может прикрывать настоящий ураган эмоций. Надо только постараться вызвать его на откровенность, показать свою заинтересованность в нём. И тогда его страхи, желании, мечтания смогут вырваться наружу. Офисный работник может представлять. Что его клавиатура – это воображаемая гитара, мать семейства чувствовать себя юной студенткой, а старик примерять ролики внук, которого никогда не видел. И всё это может послужить прекрасным материалом.
2.Публикацию рассказа на своём ресурсе: сайте, блоге, аккаунте в соцсети. Здесь легче найти заинтересованную и доброжелательную аудиторию.
3.Выработку собственного творческого почерка. Да и как зацепить читателей, не передав личного отношения к описываемым событиям? Стивен Кинг пишет о маленьком и слабом человеке, который, столкнувшись со злом, обретет силы. Сет Годин – о талантливых людях, нестандартно подходящих к делу. Чак Палланик – о ярости низших слоёв общества, готовых на всё, чтобы вырваться на свободу. И все они «заражают» читателей своей энергетикой. Стоит последовать их примеру.
4.Правильный творческий настрой. Творцом не должны двигать обязательства, жажда денег или славы. Он пишет для людей. Он должен заставлять читателей чувствовать. Пусть они плачут или разуются, кипят от гнева или дрожат от страха. Главное — чтобы они не остались равнодушными. Только тогда они вернутся к публикациям автора и будут постоянно ждать новых.

И самый главный совет. Хорошему творцу безразличны отзывы критиков, количество лайков и репостов. Куда важней для него люди, которым он может помочь. Ему не нужно писать про важность собственных действий: вопрос о важности решит его аудитория. Он пишет максимально искренне, и именно поэтому его тексты узнают, даже если под ними не стоит подпись.

55study