Уход и обслуживание кондиционеров

Интересно

Уход и обслуживание кондиционеров

Кондиционер для окон – это пожалуй наиболее дешевый, надежный и простой вид кондиционера при установке. Еще не так давно это был наиболее популярный вид кондиционеров.

 

Кондиционер для окон – это пожалуй наиболее дешевый, надежный и простой вид кондиционера при установке. Еще не так давно это был наиболее популярный вид кондиционеров. Они служат только для охлаждения воздуха, но те, которые более дорогостоящие – имеют возможность нагревания и пульт управления.
Главные преимущества кондиционера для окон – это сравнительно небольшая стоимость, легкость сборки и возможность вытягивать воздух. К минусам мы можем отнести – высокий уровень шума и вибрации.
Сначала кондиционеры заправляются с помощью особого отверстия от трубы, подающей вещество — хладагент через фильтр-осушитель на вход в компрессор. На это отверстие натягивается трос, который прикрепляется при помощи хомута, далее производится вакуумацизация и последующая заправка. После нее, под шлангом, трубка из меди передавливается специальным инструментом. Потом снимаем край хомута и трос. Окончание трубы из меди запаиваем.
До заправки кондиционера необходимо выявить и ликвидировать причины утечки и вывести оставшийся фреон из системы кондиционера.
Дальнейший процесс – это запайка сервис порта для диагностики и заправки кондиционера. Перед впайкой надо выкрутить ниипель из сервис порта , чтобы уплотнители не были сожжены.
Для пайки обычно используют пропано-кислородную горелку и припой для меди, который содержит серебро, а также может быть использова любая горелка с температурой 1600-2100 градусов по Цельсию. Здесь самое важное не расплавить и не сжечь кондиционер.
После пайки уже мы можем провести вакуумацию и заправить кондиционер.
Заправку можно производить по весу или по температуре, который показывает термометр. Далее в кондиционер запускает фреон под вакуумом, баллончик мы оставляем открытым. Следом нужно включить кондиционер и дождаться запуска компрессора. Если он не запускается, то необходимо снять и подогреть феном температурный датчик., который закреплен на испарителе. Теперь заправим только газом, не переворачивая баллон.
Чтобы достигнуть оптимальное количество хладагена в системе, необходимо сделать большую разницу в температурном режиме воздуха, который входит и выходит из испарителя., при этом ток, потребляемый компрессором, не должен быть больше, чем номинал, указанный в таблице свойств.
Проводим тестирование кондиционера длительностью 25-45 минут. Проверим различие температурного режима и если показатели стабильны, то мы можем отсоединить шланг с манометром.

Они служат только для охлаждения воздуха, но те, которые более дорогостоящие – имеют возможность нагревания и пульт управления. Главные преимущества кондиционера для окон – это сравнительно небольшая стоимость, легкость сборки и возможность вытягивать воздух. К минусам мы можем отнести – высокий уровень шума и вибрации.

Сначала кондиционеры заправляются с помощью особого отверстия от трубы, подающей вещество — хладагент через фильтр-осушитель на вход в компрессор. На это отверстие натягивается трос, который прикрепляется при помощи хомута, далее производится вакуумацизация и последующая заправка. После нее, под шлангом, трубка из меди передавливается специальным инструментом. Потом снимаем край хомута и трос. Окончание трубы из меди запаиваем.

До заправки кондиционера необходимо выявить и ликвидировать причины утечки и вывести оставшийся фреон из системы кондиционера.

Дальнейший процесс – это запайка сервис порта для диагностики и заправки кондиционера. Перед впайкой надо выкрутить ниипель из серв
ис порта, чтобы уплотнители не были сожжены.

Для пайки обычно используют пропано-кислородную горелку и припой для меди, который содержит серебро, а также может быть использова любая горелка с температурой 1600-2100 градусов по Цельсию. Здесь самое важное не расплавить и не сжечь кондиционер.После пайки уже мы можем провести вакуумацию и заправить кондиционер.

Заправку можно производить по весу или по температуре, который показывает термометр. Далее в кондиционер запускает фреон под вакуумом, баллончик мы оставляем открытым. Следом нужно включить кондиционер и дождаться запуска компрессора. Если он не запускается, то необходимо снять и подогреть феном температурный датчик., который закреплен на испарителе. Теперь заправим только газом, не переворачивая баллон.

Чтобы достигнуть оптимальное количество хладагена в системе, необходимо сделать большую разницу в температурном режиме воздуха, который входит и выходит из испарителя, при этом ток, потребляемый компрессором, не должен быть больше, чем номинал, указанный в таблице свойств.

Проводим тестирование кондиционера длительностью 25-45 минут. Проверим различие температурного режима и если показатели стабильны, то мы можем отсоединить шланг с манометром.

 

55study