Перспективная начальная школа

Интересно

Перспективная начальная школа

Сегодня существует множество образовательных программ, среди которых есть и такие, что не встречают яростного и горячего одобрения ни со стороны детей, ни со стороны родителей, претензии которых носят значительно более предметный характер.

 Если говорить более конкретно, то можно рассмотреть программу «Перспективная начальная школа». 

Давайте уделим немного внимания отзывам, которые оставляют родителями школьников на тематических образовательных ресурсах. 

Аглая Владленовна пишет: 

«Мой Филечка учится по «Перспективной начальной школе» уже второй год. Не знаю, как у Филечки, но у меня сформировалось крайне неоднозначное отношение к этому образовательному стандарту. Главный вопрос в том, чтобы определиться: будете ли вы помогать своему ребенку все 4 года или через 2 месяца все пустите на самотек. Если первое, то вам подойдет эта программа.

Если по предметам, то все очень тяжело с математикой. Темы, которые по силам ребенку в этом возрасте, сменяются темами, которые я сама не всегда могу понять, хотя у меня за плечами, как-никак, мясомолочный колледж. Ребенок постоянно страдает из-за перепадов нагрузок, то напрягаемся, то отдыхаем. Русский язык какой-то нерусский, куча новых определений и трактовок, которые лично мне в мясомолочном колледже не преподавали. Литература тоже вызвала вопросы – очень много читать. И произведения в основном, которые никогда не снимали в виде фильмов, поэтому ребенка заставляют постоянно сидеть за книгой.  Я считаю, что это ненормально».   

Василиса Сигизмундовна пишет: 

«Вообще, все зависит от ребенка и учителя. Если учитель квалифицированный, а ребенок способный, то все может быть вполне нормально. Нам вот с моим Венечкой не повезло. Учитель попался то ли предвзятый, то ли, наоборот, чересчур равнодушный. Я сама подрабатываю учительницей, поэтому, когда все Венечке объясняю, то 4 и 5. А, как что-то пропустили, начинает пары домой приносить».

Виталина Витольдовна: 

«Мозги ребенку совершенно запутали. Намеренную деградацию в школьном возрасте устраивают. Мой Альберт – неглупый мальчик, играет на скрипке и занимается танцами. На все сил хватает, но за учебники эти не засадишь. Непонятно, неинтересно, подача материала допотопная. Сложность заданий градируется не пойми как: сначала считает до 5, потом решаем системы уравнений методом Гаусса. Это форменное безобразие. Отдельных слов заслуживают цены. Мало того, что учебники стоят, как собрание сочинений Сартра в бархатном переплете, так еще и какие-то рабочие тетради купить требуют, по которым за год занимались от силы два раза».

55study