Изучение английского языка: кто быстрее?

Интересно

Изучение английского языка: кто быстрее?

Как правильно распорядиться своим свободным временем и овладеть английским быстро и на хорошем уровне? Репетитор английского языка с многолетним опытом работы как с группами, так и со студентами, занимающимися индивидуально, отвечает на данный вопрос в нашей статье.

Как новички изучают английский? Может быть, они просто “впитывают” язык от соседей справа по парте, которые уже разговаривают на нем? При изучении любого иностранного языка очень важно как воспринимать новую информацию, так и самому стараться писать и разговаривать на языке.

В процессе коммуникации задачей студента является адекватное восприятие новой информации. Всегда необходимо тренировать материал, который чуть сложнее, чем тот,которым ученик уже владеет. К примеру, ученик уже знает фразу “Put the book on the table” (“Положите книгу на стол”). Теперь задачей преподавателя будет подать студенту тот же самый материал, но чуть усложненный. “Put the book of the shelf” (“Положите книгу на полку”). Примерно так и работает данный метод.

Также для учащихся очень важно воспринимать информацию из своего окружения – от преподавателей, одногруппников, друзей и родственников, которые уже разговаривают на языке. Если учитель будет просто читать лекции перед вами на английском – то как быстро вы овладеете предметом? Представьте, что вас отправили в японскую семью на год – и вы должны выучить язык просто слушая, как они на нем разговаривают. Вряд ли кто-то сможет это сделать. Важно, чтобы человек, который речь генерирует, объяснил бы, как он это делает, чтобы вы смогли в следующий раз сделать то же самое.

Как показывают исследования, студентам нужны удобные случаи для практики языка именно на их уровне. То есть из общения носителя языка и человека, который изучает английский вот уже месяц, вряд ли выйдет что-то понятное.  Практиковать язык необходимо с учетом особенностей того или иного уровня. В целом при работе со студентами необходимо учитывать следующие моменты:

— Обучение в маленькой группе предпочтительнее, ибо существует возможность адаптации материала для бОльшего количества студентов.

— Говорящему проще проконтролировать процесс восприятия речи слушателями.

— У всех участников группы будет возможность высказаться по тому или иному вопросу в случае, когда количество учеников в группе не велико.

— Учитель имеет возможность исправлять ошибки всех присутствующих на занятии.

55study