Студенты на «Экспрессе» долетят до победы

Новости

Студенты на

10 и 11 мая на базе Омского университета путей сообщения состоится фестиваль медиа-коммуникаций «Экспресс-2012».

Сразу после майских праздников представители активной молодёжи в лице команд, а также индивидуальных участников сразятся за звание лучших в сфере рекламы.

VI фестиваль медиа-коммуникаций «Экспресс», ежегодно организованный кафедрой «Связи с общественностью» Института менеджмента и экономики ОмГУПСа и министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области в этом году меняет свой формат. Теперь кроме роликов к участию принимаются письменные работы и плакаты. Новшеством станет и введение уникального направления – разработки логотипа и слогана для фестиваля.

Кроме того в рамках фестиваля пройдет ряд мастер-классов, где участники и гости мероприятия смогут получить бесценные знания в интересующих их областях. «Фото», «Видео», «Журналистика», «PR и брендинг» — такие секции представлены на выбор. Мастер-классы будут вести практикующие специалисты, которые наверняка сделают своё выступление интересным, ярким и простым для восприятия. Информация не может быть скучной там, где сливаются опыт и практика.

«Понимаю, что я хочу быть фотографом, но каким? Я хочу быть семейным фотографом! Это как быть семейным врачом. Только врач помогает в беде, а я хочу делать так, чтобы радость людей длилась дольше. Я хочу сохранить их воспоминания в виде фотографий в альбоме»,-говорит о себе спикер секции «Фото» Виталий Агабабян. Он попробует научить желающих делать фото так, чтобы портрет каждого человека мог рассказать свою историю, о том, кто этот человек, что он чувствует, чем живет.

Артур Янышев, возглавляющий секцию «Видео», на своем мастер-классе расскажет об основах съёмки, системе стабилизации, операторском кране, аэросъёмке, а также однокамерной съёмке.

Спикер же секции «Журналистика» Александру Жирову поделиться со слушателями личным опытом: начинавший в PR-службе риэлторской организации, сегодня он главный редактор РИА «ОмскПресс». Первый в Омске конкурс сетевых авторов и журналистов – также его работа. Кроме того он расскажет, как создать информационный повод для продвижения в СМИ: как писать, что и зачем. Ведь самый популярный блогер Омска, по версии журнала «Бизнес-курс», знает в этом толк.

Для участия в конкурсе всем желающим необходимо подать заявку до 10 апреля 2012 года. За информацией о ходе и результатах проекта можно следить на сайте www.imek.org. Самые актуальные, оригинальные и содержательные работы не останутся без внимания.

55study